
Сообщение от
Stra
Привет всем! Сильно не пинайте если было, - точного ответа не нашел (
Итак ситуация: после длительного движения на больших скоростях (по загородной трассе со скоростями 100-110 км/ч в течении минут 20-30) после остановки на светофоре (селектор в положении D) при трогании ощущается сильный толчок (даже удар, я бы сказал). Такое впечатление, что коробка переходит в нейтраль и подключается когда уже обороты двигателя выше 1000. Если нажимать на газ мееедленно-медленно и осторожно толчка не происходит. Толчок возникает при "нормальном" (не резком!) нажатии на газ.
При долгой езде в городском цикле такого эффекта не наблюдается.
И еще, - после поездок, даже не дальних, когда, видимо, коробка прогревается, - включение коробки (после перевода из N в D) происходит только через ТРИ секунды! В начале поездки коробка подключается почти мгновенно после перевода селектора в положение "D".
Какие мысли по этому поводу можете высказать?
Через пару дней еду в Москву, - посоветуйте к кому обратится с вариатором? Арид еще работает с такими вопросами? Если да, где его искать?
Машина Nissan Primera Wagon P12, 2002 г.в. японка, двиг. 2.0 л, 150 л.с вариатор.