ВСЕМ ПРИВЕТ ! подскажите что делать при скорости 140 начал варик дергаться маленькими рывками снижаешь скорость до 80-90 стает нормально двигаеться без рывков, что может быть датчики скорости или надо менять масло а может все вместе
ВСЕМ ПРИВЕТ ! подскажите что делать при скорости 140 начал варик дергаться маленькими рывками снижаешь скорость до 80-90 стает нормально двигаеться без рывков, что может быть датчики скорости или надо менять масло а может все вместе
САНЯ 780,
Какой пробег машины ?
Как долго едешь с такой скоростью после чего начинает дергать ?
ОЖ в Норме ?
Масло в норме ?
Цвет какой масла ?
Радиаторы мытые ? (Двигателя, вариатора ?)
Кондиционер включенный в этот момент ?
Самодиагностику делал ?
Дальше продолжать ?![]()
привет. ну как,решил
проблему?практически такая же ситуация на wrp12 QR25.у меня еще и дергалась правда не сильно на 1200-1500об.сделал диагностику ошибок нет.думал можь стартовый пакет полетел,короче снял варик,вскрыл,пакет нормальный.стружка была на магнитах но совсем немного.собрал поставил залил свежий ns1.дергать перестало но варик по прежнему виснет на нейтрали даже на холодную.в общем так завожу машину,грею,врубаю r или d и только через 3-4сек включается передача.ошибок по прежнему нет.итак с чего начать-то?
кстати в движении никаких проблем не возникает и до сотни и после сотни варик не тупит а вот стоит остановиться включить n или r или p, а потом снова d и опять ждешь.
Привет всем! Похоже у меня накрылся гидротрансформатор вариатора ( бублик ) , подскажите пожалуйста кто знает подходит ли с других моделей или же с АКПП.
Машина Nissan Primera P12, 2001 г.в. японка, двиг. 2.0 л QR, 150 л.с вариатор.
пробег у машины 175 т , когда приобрел авто было 145 , бывший владелец уверял что вся жижа была заменена , ОЖ и масло в движке было заменено сразу а в варике нет я накатал 30 , двигался при 140 км\ч примерно час , и была такая ситуация как описал (Серега 31) резкий скачок тахометра до 8000т.о.скинул скорость до 80-90 , рывки перестали остановился заглушил ,включаю зажигание лампочка SPORT мигала но я не сосчитал сколько раз,сегодня заменил масло в варике сделал самодиагностику ничего не показал (10 коротких вспышек)
САНЯ 780,
Вот и смотри.
Пыхи показали что есть неисправность.
Или первичный или вторичный датчик скорости.
Потом если грязный радиаторы мотора самого варика он может грется.
skydiei
пойду еще раз сделаю самодиагностику
САНЯ 780,
А если не покажет, надо только с консалтом кататся на машине и смотреть в онлайн так скажем...
Иногда пыхи пропадают и мозг не фиксирует ошибку.
Бывает.
Но больше всего думаю на перегрев
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет , может быть был просто какой нибудь глюк , или перегрев? в радиаторе есть немного грязи ,буду завтра мыть на мойке но после замены масла разгоняться стал поактивнее !
САНЯ 780,
Привет! skydiel, прав, ты просто перегрел свой варик. Не гоняй в жару выше 130 более получаса. При таком перегреве самодиагностику вариатора надо делать сразу же после остановки, пока он не остыл, тогда покажет какой датчик ошибку дал. Если делаешь буквально через минуту после остановки, то варик уже остынет и покажет, что ошибок нет. Скорей всего это вторичный датчик скорости, но при длительной езде , как ты говоришь, тем более на скорости 140, даже исправный датчик даст сбой. Пока не парься. Если начнёт часто проявляться, тогда надо будет менять датчики.
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
Ramil72,
А откуда такая уверенность, что гидротрансформатор накрылся? Какие симптомы и кто поставил диагноз?