Думаю уровень масла зависит на давление в системе от сюда и результат, чисто предположение. А не влияет ли на все это маслянный фильтр наружний, который редко кто меняет)))
Думаю уровень масла зависит на давление в системе от сюда и результат, чисто предположение. А не влияет ли на все это маслянный фильтр наружний, который редко кто меняет)))
так я имел ввиду на такую же с ручкой, возможно еще и по деньгам выиграешь
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------
ну замена степа еще ладно, но датчика за 1600, это по моему просто конский ценник!!! Возможно Арид и классный спец, судя по отзывам это так, но ребят не так же рубить бабки!!! там работы верхний 5 минут, нижний 10!!!
Ребят, подскажите, что делать, поменял вариатор, теперь машина едет максимум 50-60 км/ч. Мне сказали, что это может из-за ошибок каких-то датчиков, или просто машина переключилась на аварийный режим и поэтому едет как будто на первой скорости
самодиагностику сделай для начала
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------
Да я во дворе без эстакады поменял, дольше колесо откручивать, хотя можно попытаться и так если колесо до упора влево, но не знаю получится ли снять защиту, а сам датчик точно получится
Ездил с этой проблемой к Ариду, - диагностика ничего не выявила. Был забит радиатор, - прочистили, и немного поднялм обороты ХХ. Вроде получше стало, но толчки иногда всё же присутвовали, хотя и заметно реже. С тех пор проехал около 5 т. км. И вот, встал ((:
Передачи не включаются, машина не двигается...
Поломке предшествовал жужжащий звук из вариатора в районе гидротранформатора (ближе к центральной оси автомобиля), Жужжало недолго.
примерно 300 км пробега, сначала звук был слабым, со временем усилился. Грешил на подшипники ступицы, но вчера вывесив передок и включив драйв, установили что звук из гидространформатора.
И вот сегодня машина после остановки на светофоре смогла лишь немного тронутся с дерганьями, потом , быстро, дерганья исчезли и сцепление с коробкой пропало, - селектор в положении D, R .. - обороты двигателя растут машина с места не трогается. В положении "P" колеса блокируются.
Лампочка "Sport" не мигает, - при включении зажигания горит пару секунд и гаснет (как всегда).
Подскажите что случилось, - возможен ли ремонт или проще заменить на контрактную?
Наверное это то время когда нужно поставить контракт и продать!!!
здравствуте!
Итак ситуация: после длительного движения на больших скоростях (по загородной трассе со скоростями 100-110 км/ч в течении минут 20-30) после остановки на светофоре (селектор в положении D) при трогании ощущается сильный толчок (даже удар, я бы сказал). Такое впечатление, что коробка переходит в нейтраль и подключается когда уже обороты двигателя выше 1000. даже если не останавливаться коробка как будто переходит в аварийный режим.когда встанешь заглушишь движок,а потом через некоторое время заведешь и едешь,как будто осталось две скорости это вторая и третья.на диагностике сказали датчик на выходном валу неисправен вроде так!самодиагностика показала вторичный датчик скорости.