я в курсе, поэтому и спрашиваю что за фигня такая может кто знает что поменять надо пока не навернулся вариатор совсем.
я в курсе, поэтому и спрашиваю что за фигня такая может кто знает что поменять надо пока не навернулся вариатор совсем.
Продолжаю о своей проблеме длительного прогрева вариатора.
Промерил сопротивления на выводах разъема на варике (чтобы добраться, снимал аккум и держатель аккума). Выводы степа по 24 Ом, 6 и 7 выводы (терморезистор) - 1,15 кОм (варик был еще теплый), между 8 и землей (соленоид линейного давления) - 3,2 Ом, между 9 и землей (клапан блокировки гидротрансформатора) - 14,4 Ом.
Все номиналы как в инструкции по ссылке выше, кроме:
- терморезистор 1,15 кОм вместо 2,5 кОм (думаю что он работает правильно, так как вариатор и соответственно терморезистор были еще теплые и он должен менять свое сопротивление от температуры, но уменьшать или увеличивать сопротивление, не знаю);
- Соленоид линейного давления 3,2 Ом вместо 15 Ом (3+12). Думал что неисправен гасящий резистор 12 Ом (закоротило). Но на СТО лежал вариатор примьеры с порванным ремнем. Мастер сказал, что остальное у этого варика должно быть исправно. Так вот, на всех его выводах сопротивления аналогичны моим +/- 10 %. На 8 ноге тоже 3 Ом.
Итак, либо мой соленоид исправен, и гасящий резистор 12 Ом стоит дальше по схеме (после разъема) и на 8 ноге должно быть 3 Ом, либо оба варика с одинаковой проблемой в электрической цепи соленоида (ни где не видел, чтобы мой глюк у кого-то повторялся).
Прошу совета, нормально-ли звонится соленоид, или под замену (замена крайне дорого, заменить на всякий случай, то есть за зря, финансы не позволяют).
- - - Добавлено - - -
Если соленоид исправен, то где ковырять еще? Датчики давления (где они стоят) или еще что нибудь?
sam72o, Варик у тебя всегда долго прогревается или только при определенной температуре?
Необходимость прогрева получается как по математической формуле. Выше +10 проблем нет. В +10 греешь 1 минуту (помигивание CVT длится столько), в -5 греешь 20 минут (через 20 минут мерцание CVT пропадает), в - 30 греешь 40 минут. Такая идеальная зависимость наводит на мысли о каком-то электронном баге. Ну не должны же механические глюки варика строго подчиняться таким математическим законам.
Может проблемма в электронном блоке управления?
И исправен ли соленоид линейного давления по приведенным выше мною результатам?
По моей проблемме молчат даже сторожилы и модераторы...
- - - Добавлено - - -
Добавлю для размышлений, мой японец не имеет адаптации к холоду (обогрева наружних зеркал и попогреек). Так вот, комп. машины отключает экран на торпеде ровно в -30 градусов. При этом не управляется кнопками печка и штатная музыка. Машина и вариатор (конечно после его прогрева) едут нормально. Блокировку компа в морозы лечу кратковременной выемкой предохранителя.
Но все это в -30.
А варик тупит по своему алгоритму, как уже писал выше. Может быть какая-то взаимосвязь? Может варик в холода тупит благодаря "теплым" программным настройкам компьютера машины?
Последний раз редактировалось sam72o; 20.10.2012 в 19:51.
Доброго времени суток, нужна ваша помощъ. Имеется машинка 5 год рестайл 2,0 вариатор. В последнее время возникла следующая проблема: при поездках дальностью больше 15 км, машина разок дергается не сильно так, после этого начинает тупить, дальше едет нормально. После второго толчка вычкакивает чек(ошибка записи вроде как). что такое может быть и где копать.
Всем привет! Недавно появилась проблема иногда при остановке машины появляется толчок почти перед самой остановкой похож на тот что возникает в АКПП при позднем переключении на нижнюю передачу! может ли быть проблема в электронике CVT?
Ситауация такая!!
Отец поехал на машине ,привез ребёнка на тренировку .
Хотел по ехать по своим делам
И не смог переключить коробку
Потом всё таки доехал до дома , при этом держал одной рукой на D
Потом решил переключить в механическое положение , ручка переключилась и всё .Осталась там
Сейчас ручка ходит только + - , ключ зажигания не достаётся ,но поварачивается в два положения .
И на панели горит N !!!
Что делать ?????? Разобрал кожух у ручки и ни чего не понял(((
Марка Универсал 2001 2,5V WPR 12-001286
пОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ?? мОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!
Если коробка наелась , то отец бы тогда не доехал до дома!!!
Заранее всем спасибо!!!!
- - - Добавлено - - -
Всё решилась проблема)))
Напиши здесь может кому пригодится )))
Снимал на ней аккуму , а когда обратно ставил не закрепил пылник пластмассовый на клемме !
Через день он попал как раз туда где ходит тросик переключения передач .Вот и всё !!!
Народ, диагностика вариатора выдаёт ошибку 9.
Nissan Primera Wagon, 99г., WHP11, SR20, RE0F06A
Про мануалу RE0F06A-P12.pdf на 39 ноге TCM вместо 0.5-1.5В - 3-8В.
Может так и должно быть. Ни у кого мануала на варик P11 нет? А то в RE0F06A-P12.pdf ECM совсем не такой как в P11.
Доброго дня всем!
Являюсь несчастной обладательницей праворульной примеры с мая этого года, 2001 года, вариатор.
Помогите решить проблему, может у кого такое было. Я уже не знаю что с ней делать, была у официалов, говорят так: "Ну давайте попробуем поменять датчики скорости, может быть наладится." Ребят, каждый датчик стоит по 4500 рублей, а если не наладится, что менять дальше? Пошаговый мотор. Он стоит около 8000 рублей, а если не наладится? Ну тогда будем дальше искать проблему.
Вообщем, заводится машинка идеально с полпинка. Но стоит ей прогреться до нормальной температуры, она перестает тянуть, такое ощущение если бы это была механика, что разгоняется она с 3 скорости, на оборотах 2,5 к (больше обороты не прибавяться никак) ревет как трактор, в горку ехать вообще невозможно, не тянет. Разгоняется до 60-80 км/ч и роняет обороты до 1 к, и разгоняется еле еле, как бы ты не давил на газ, обороты не поднимутся, а машина начинает реветь. После 100 км/ч всё норм становится. При этом она не перегревается, а расход повысился до 19 литров, до этого было 8-10. В городе ездить невозможно, красный светофор и пробки стали еще более злейшими врагами.
Так что это датчик скорости или пошаговый мотор или жидкость в вариаторе или к черту ее?
Я уже вложила в эту машину 60 тысяч, у нее была проблема антифриз уходил в 3й цилиндр, машина перегревалась и уходила в аварийный режим. Теперь у нее новый прикол... Люблю эту машину, готова её делать, но не до бесконечности же.