sam72o, может попробовать подцепиться и прогреть феном его... можно будет в несколько подходов угол/сторону определить...
sam72o, может попробовать подцепиться и прогреть феном его... можно будет в несколько подходов угол/сторону определить...
Кто нибудь может подсказать момент затяжки сливной пробки вариатора? Смотрю в мануалах, в тексте написано 23-27 NМ а на схеме 30-39 NМ
Последний раз редактировалось DenizZXR; 07.11.2012 в 11:55.
DenizZXR, в моей книге 23-27 NМ...
/VL@D//, сам тянул динамометром? я вчера попробовал, по мануалу свечи тянуться 19,6-29,4NM. Так вот попробовал на 20NM...стал тянуть,тяну тяну а щелчка нет и нет, такое ощущение что если продолжать затягивать с таким усилием - свернешь свечу 99% (был опыт)... что еще говорить о 29,4NM. А затяжка пробок - это занятие более ювелироное. 23NM для пробки по моему перебор будет 100%
DenizZXR, да я его видел то пару раз) просто сообщил нужную тебе информацию... пробки лучше уж от руки закрутить...
Ребят вопросик ,подойдет ли вариатор от ниссан p11 левого руля ,на японца тоесть на правый руль .. ?может кто сталкивался ..
sam72o, Придется тебе корячить подогрев этого блока. На прошлой неделе при -15 на улице 1-1,5 км пилил со скоростью 30-40 км/ч, ибо степ не хотел переключаться.
Доброго всем дня. Вариатор ушел в аварийный режим. менял и датчик скорости и степ. диагностика кажет что все норм. кто сталкивался с подобным?