Должен подойти. Нашёл вот такую инфу:
Степ-мотор; 31947-8E002
Nissan Primera, RP12
Nissan Bluebird, PNW11
Nissan Wingroad, RM12, PM12
Двигатели: QR25DD, SR20DE, QR20DE
Выходит, вариатор одинаковый.
Должен подойти. Нашёл вот такую инфу:
Степ-мотор; 31947-8E002
Nissan Primera, RP12
Nissan Bluebird, PNW11
Nissan Wingroad, RM12, PM12
Двигатели: QR25DD, SR20DE, QR20DE
Выходит, вариатор одинаковый.
nate, подрывает, колёса в букс идут.
Спасибо за информацию, премного благодарен.
Если колеса начинают буксовать со старта, а дальше разгон идет без рывков - значит степ-мотор свою задачу выполняет правильно и делает это оперативно.
Судите сами: когда машина стоит, степ-мотор выбирает 1-ую передачу, т.е. самое большое передаточное отношение. Дальше при резком старте с пробуксовкой, он держит эту передачу, т.к. скорость увеличивается не сообразно оборотам мотора. Далее когда пробуксовка заканчивается, начинается интенсивный набор скорости - степ-мотор начинает увеличивать передачи, соответственно уменьшать обороты дрыгателя. Причем если держать педаль газа ровно и неподвижно, обороты вобще должны замереть. Но т.к. скорость растет быстро, делать он это должен тоже быстро, иначе бы обороты мотора вели себя как на обычном автомате - росли и падали туда-сюда.
Вы говорите, что у вас после 2000 оборотов - все происходит плавно и без проблем. Следовательно я делаю вывод, что степ-мотор работает как надо.
Можно для верности еще один тест провести - продавить газ в пол на скорости. Если обороты возрастают быстро и начинается набор скорости - то степ-мотор уж точно нигде не "закусывает" и работает он нормально.
Я бы на вашем месте не переживал на этот счет, пока у Вас не начнутся проблемы как у меня![]()
nate, спасибо за разьяснения. видео сниму и выложу как ведут себя обороты, завтра.
Всем привет, помогите, такая проблема: на скорости до 50км в час если бросаешь педаль газа, ощущается толчёк, и потом если газануть тоже толкается, а с выше 50км в час всё хорошо. И ещё когда отпускаеш педаль газа машина начинает тормозить двигателем, как будто её кто то с зади держит.
У меня тоже самое (было - пока степ-мотор не навернулся сегодня), я считаю это нормально. Толчек возможно связан с блокировкой гидротрансформатора, а торможение двигателем - так по мне лично это вообще хорошая вещь, я в городе тормозом почти не пользуюсь. К тому же где-то я натыкался на инфу, что торможение двигателем - это "фишка" вариатора по сравнению с обычными автоматами.
P.S. Насчет "толчка" - было дело, ездил на Jaguar XJ с 5 литровым мотором на 510 л.с. - дак там в спорт-режиме, достаточно просто посмотреть на педаль газа - и ощущался не просто толчек, а скорее пинок по почкам, до того резкое ускорение было. И естественно при таких мощах он дергался, если педаль туда-сюда нажимать - то подрывал, то резко тормозил двигателем. Отсюда и "толчки".
Спасибо, затягивать не буду поменяю степ-мотор.
После того как вы заглушили двигатель и потом опять завели, если бортовой компьютер не заметил неисправности то он стирает ошибку.
Также если проблема не постоянна то сканером вы и не сосканируете ошибку, он постоянно обнуляется. А самодиагностика принудительно диагностирует все датчики.
скажите, а вариатор от правого руля будет отличаться от вариатора для левого руля?