у меня такая же проблема, но я думаю это из за корзины и диска сцепления, передача именно вторая хреновенько стала включатся (как будто в кашу, а иногда как будто подзастревает рычаг кпп на половине второй передачи) я прав?
Azure, если только вторая то нет, у меня были проблемы при переключении с 1 на 2, помогла смена масла и ненасильственные переключения - то есть не дергал через силу, удерживал рычаг и она через одну две секунды втыкалась.
поменяй масло в коробке, хуже точно не станет.
Виталий*,
Могут быть несколько причин.
1 Сломан лепесток на корзине сцепления. Но в твоём случае врятли
2 Рабочий. Ну тут сразу видно, там одна манжета. Потёк бы на ружу. Тормозуха стала бы уходить. Тоже не вариант.
3 Перепускает средняя манжета главного цилиндра. Вот это может быть. Вот у тебя к примеру скорость не включается покачай педалью несколько раз не быстро, если у тебя скорость включилась(на заведённой машине). Значит так оно и есть. Попробуй подобрать какой нибудь ремкомплект, если цилиндр разборный.
У меня была такая проблема на БМВ , всё разобрались главный сцепления. Пошёл покупать 4400рубликов. ОГО репу почисал. Короче снял, разобрал,всё взял, по магазинам пошарил, подобрал, поставил, забыл. Ремкоплект на неё тоже не продавался.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------
Я думай корзина здесь не причём. Тут мне кажется или коробка или кулиса переключения передач. Начни с малого. Может кулиса где чё нибудь задевает или где подклинивает.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
Ну лямбду, да врятли она стоит на выпускном с верху. С низу она закрыта туда воде ну просто не попасть.
А вот датчик положения коленвала может заливать (если он у меня вообще есть) ? Зажигание не электронное, передача цепная.
Последний раз редактировалось Sarai; 01.10.2011 в 15:49.
Таки эпопея со сцеплением закончена. Решил все же менять не сам, а отвез (хотя это громко сказано, отбуксировали меня ибо машина не на ходу была) в специализирующийся на Ниссанах сервис. Они возились 4 часа и взяли с меня 4500 деревянных. Теперь все отлично работает. Итого цена вопроса составила 5500р - оригинальный комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) + 4500р - замена, итого: 10 000р
Sarai,
спасибо, зёма. скорее всего куплю б/у главный цилиндр и махну, а там видно будет. цена вопроса около 900р. Во всяком случае можно будет разобрать родной и определиться. Если без изменений, будем думать дальше. А так, когда не включается или не выключается, то приходится педалью качать или резко второй раз нажимать. При резком нажиме видать она перепустить не успевает. найти бы ещё схему главного цилиндра.??????
Thoas,
Где и какое сцепление брал? Меньше 7 рублей не находил.
Подскажите плз поставил сцепление на примеру 11 98 год 1.6 , схватывает в самом начале и педалька очень легко нажимаеться(ездил на 12летнем сцепление 3и года, так как оно было заводское еще) и привык.
Люди говорят что сцепление придёт в норму через пару недель, потому что сейчас реально не комфортно ездить. тока ногу с педали чутка отжимаю и она начинает дергаться. кто что знает по этому поводу? сцепление валио франция + оригинальный выжимной с сальником.
Человек который ставил, говорит что это нормально и сцепление не регулируеться.(