Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
520. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    201 38.65%
  • Valeo-PHC

    31 5.96%
  • Aisin

    27 5.19%
  • Luk

    64 12.31%
  • Nipparts

    7 1.35%
  • Exedy

    64 12.31%
  • Nissan

    75 14.42%
  • SACHS

    19 3.65%
  • Nippon Pieces

    2 0.38%
  • Quinton Hazell

    1 0.19%
  • другое

    45 8.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree63понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 228 из 280 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 2793
  1. #2271
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от eX1t Посмотреть сообщение
    Привет всем. Пару дней назад сам поменял на своей Примере (р12, 1.6) сцепление. После того как всё собрал и завел машину не могу включить ни одну передачу. На незаведенной машине передачи включаются. До начала сборки обратил внимание на то что новый выжимной (я заказывал комплект Sachs) заметно тоньше чем тот что стоял до этого. В общем после того как всё собрал и передачи не втыкаются на заведенной , стал думать что идет недожим и дело в выжимном. Снова всё разобрал и поставил старый выжимной. Собрал. Но передачи снова на заведенной не включить. Если машину вывесить, то передачи (с трудом) втыкаются, колеса вращаются. В инете нашел инфу что если вытащить одновременно 2 шруса из коробки (а я так и делал), то, при не аккуратной работе, могут сместиться в ней сателлиты и тогда надо разбирать коробку и уже там их правильно собирать. Но я собрал шрусы обратно, всё зашло нормально, вроде никаких смещений нет. Воздух из цилиндра выгонял. Подкладывал под шток разл гайки дабы создать доп усилие. Но передачи так и не воткнуть на заведенной машине...
    В чем может быть проблема? В какую сторону копать?
    Диск правильно поставил? Это у тебя недожим.

  2. #2272
    alepavlenko
    Участник
    Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, заметил что немного просела педаль сцепления, начал копать, она болтается...

    Если выжимаю сцепление, то оно как бы немного вдавливается во внутрь. Если посмотреть под капотом, то та часть что под капотом, тоже шевелится...

    Вот видео:



    Что это может быть?

    Заранее спасибо

  3. #2273
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, заметил что немного просела педаль сцепления, начал копать, она болтается...

    Если выжимаю сцепление, то оно как бы немного вдавливается во внутрь. Если посмотреть под капотом, то та часть что под капотом, тоже шевелится...

    Вот видео:



    Что это может быть?

    Заранее спасибо
    Снимать педаль и варить перегородку моторного отсека!!!

  4. #2274
    Kok$
    Участник
    Эх намучился я с этим сцеплением уже... Весной поставил весь новый комплект экседи и выжимной оригинал. Тросик только не поменял. В начале все нормально, 1000 проехал начали плохо втыкаться передачи, заказал новый тросик. Поменяли. Тоже очень туго и педаль не поднимается из нижнего положения лежит на полу. Ездил так по запаре какое то время. Потом все таки руки дошли капот открыть и подтянуть тросик. Все стало идеально, педаль четкая, поднимается сама наверх как ей положено, передачи включаются одним пальцем. Хватило счастья меньше чем на месяц. Теперь так --- педаль падает и лежит уже совсем ниже пола, рукой включаю рычаг с очень нездоровым усилием. И еще, в пробку встаю от самой работы, ехать километров десять, вначале пути еще терпимо, а с середины маршрута первая и вторая уже не хотят вкл совсем, только на накате с трудом, трогаюсь уже со второй........... Че за хрень такая, мужики, я огорчен капец. В сервис поеду может повезет. Или опять тысяч двадцать выкидывать. А кстати, тросик уже некуда тянуть, гайка на конце резьбы. Я думаю поставить родной тросик и подложить еще шайбы гайки подтянуть его.

  5. #2275
    mozzz
    Старожил
    Kok$, думаю, что во втулках у тебя проблема, в которых вилка сцепления держиться. их или подклинивает, или перекосило. ну или выжимной как-то на валу перекашивает и он на валу заклинивает.
    я кстати по весне тоже экседи ставил комплектом. уже недоволен ппц как. при отпускании педали крутящий момент рывками передается. на самой педали вибрации чувствуются при нажатии или отпускании. выжимной то шумит, то не шумит - через раз. думаю всё дело в пластиковой втулке выжимного, как-то ей фигово стало. проехал на новом комплекте тысяч 18 наверное. хочу контрактный оригинал заказать, маховик и корзину. а диск и выжимной новые оригинальные. по цене полюбому дешевле нового оригинала выйдет.

  6. #2276
    Kok$
    Участник
    mozzz, Спасибо за размышления! А чтобы пощупать эти втулки на которых вилка держится, что надо сделать? Просто вилку снять, коробку скидывать не надо надеюсь??(( Сейчас разговаривал в сервисе, мастер думает что клинит выжимной на валу, идет недожим и педаль не возвращается. Приезжай говорит коробку будем снимать..... Я не миллионер каждые три месяца ее снимать блин(

  7. #2277
    mozzz
    Старожил
    К сожалению, без снятия коробки не обойдешься.

  8. #2278
    Kok$
    Участник
    mozzz, Тогда похоже надо сразу заказывать запчасти и ехать уже с ними в сервис чтобы машина не зависла. Я составил вот этот список:
    пружина (все смотрел на схемке в экзисте, там есть какая то пружинка)
    вилка сцепления
    штифты крепления вилки
    кронштейны выжимного подшипника
    выжимной подшипник

  9. #2279
    mozzz
    Старожил
    Kok$, выжимной надо оригинал, он по-моему весь металлический, в отличие от аналогов. стоит не на много дороже заменителей, но зато один раз поставил и проблем с ним не будет.

  10. #2280
    Kok$
    Участник
    mozzz, Я и ставил оригинальный nissan, по-моему у него пластиковая втулка внутри. Сомневаюсь, что надо покупать саму вилку, или у нее тоже может быть износ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •