Масло норм. когда старую сцепу менял, было на уровне. к тому же и масло залил новое при смене
Масло норм. когда старую сцепу менял, было на уровне. к тому же и масло залил новое при смене
Форумчане HELP!!! ПОМОГИТЕ!!!
Поменял сцепление в сборе: корзина, диск, выжимной - все LUK. После замены, педаль как перо, я по уши рад. Но стал замечать, что немного проехав, т.е. видно коробка прогрелась, педаль становится тугой и нажимается со скрежетом. На заведенной и заглушенной одинаково. С утра на холодную педаль беззвучна и мягко.
Сейчас сняли, разобрали коробку, механических повреждений или выработки нет, все смазано, выжимной на вид как новый.
В одном из постов прочитал, что была подобная проблема у чела на Р12, поменял Вилку выжимного подшипника и втулку вилки - проблема ушла.
Мастер говорит, что на них выработки нет, втулка вообще медная.
Что может влиять на появление тугой педали и скрипа при нажатии после прогрева коробки непонятно.
Думаю поменяю эту вилку и втулку, а если проблема не уйдет?
Коробас снимать/ставить стоит денег.
Нужен совет!!!
Tonni, выжимной туго по валу ходит, вот и скрип, и усилие большой. надо было вал под выжимным специальной смазкой помазать.
лично я столкнулся с тем, что у меня выжимной на своей пластиковой втулке перекосился, его подклинивало на валу во время выжима и он не попадал по центру, раз через раз при выжиме сцепления металлическое шуршание было. это было на комплекте экседи, после примерно 7-8 тыс км пробега. на LUK такого нет, тьфу тьфу.
какой такой специальной смазкой?!
mozzz, обычным ЛИТОЛОМ там мажется, потом ставится выжимной и продвигается по втулке. Излишек смазки удаляется ветошью. Далее все собирается и ставится на авто.
В мануале ВСЕ описано... делать нужно как написано и работать все будет НОРМАЛЬНО. Поле замены сцепы уже 50 тыщ. наездил. Ниче не скрипит, не гремит и выжимается...
потому что следую инструкции!
меняй выжимной на орег Ниссан (в ореге идет NTN/SNR) и все будет у тебя ОК!
Tonni, выложи-ка номер корзины. диска и выжимного, которые купил... сдается мне, что может у тебя что-то от 1,8 попалось, т. к. на 1,6 и 1,8 корзины и выжимные РАЗНЫЕ!![]()
Tonni, выложи-ка номер корзины. диска и выжимного, которые купил... сдается мне, что может у тебя что-то от 1,8 попалось, т. к. на 1,6 и 1,8 корзины и выжимные РАЗНЫЕ![/QUOTE]
sergik0202 Вот Номера:
500 0296 10 подшипник выжимной LUK; 320020111 LUK Диск сцепления; Корзина сцепления Luk 120027110
sergik0202, там лучше медной пастой, или на крайняк графиткой мазать. Литол мало проживет, т.к. быстро загадится и испарится.
нормально там все с литолом... уже 50 тыщ. откатал, изменений в работе сцепления не заметно. Про Литол написано в самом мануале на Р12, так что спорить не будем, каждый все равно останется при своем
Tonni, все номера как раз для Р12 1.6... все-таки меня смущает именно выжимной сам по себе. я думаю, что причина...
именно в нем...
у меня была такая же проблема на пробеге 260 тыщ. км. С утра или после длительной стоянки - 1,5 - 2 часа сцепление выжималось нормально, как только потолкался по пробкам минут 10-15 - педаль становилась ТУГОЙ совсем и скорости включались не четко. Отъездил так почти 40 тыщ. км.
Когда скинул коробас - выжимной на помойку сразу (в НЕМ и была основная ПРИЧИНА вышеописанного), а вот диск сцепления был с износом примерно 40-45%. На корзине лепестки тоже были еще нормальные, но уже видно было, что корзинка подустала.
Менял все на комплект орег Ниссан, т. к. покупал его заранее (были подозрения как раз на сцепление, да и покупал еще по докризисным ценам. Чет рублей в 5 мне все обошлось Ниссан - выжимной, корзина и диск сцепления). Комплект лежал почти 1,5 года, пока мне один раз в пробке не надоело "колы" дергать...
Поменял!
sergik0202 У тебя тугой педаль была и на заведенной и на заглушенной равнозначна?
В моем случае да, но на заглушенной выжимной ведь не проворачивается или я неправильно понимаю?
Выжимной, после разбора коробки, без видимых повреждений, если его очистить от смазки - как новый.