День добрый!!!!!!!!............у меня тоже начались проблемы со сцеплением, прежде чем менять его целиком хочу попробовать порегулировать трос.........как это сделать и возможно ли ваще это на гидро-приводе???????Сообщение от √O√ANыч
День добрый!!!!!!!!............у меня тоже начались проблемы со сцеплением, прежде чем менять его целиком хочу попробовать порегулировать трос.........как это сделать и возможно ли ваще это на гидро-приводе???????Сообщение от √O√ANыч
Подскажите, пжлста, господа примьероводы.
у меня начались проблемы со сцеплением (как в нескольких вышеописанных случаях) -
после отпускания педали и поддачи газа движок надрывается до 5-6 тыщ оборотов, а машина еле едет,
разгоняться начинает позжее и неспешно.
Тут как раз подошло время второго ТО [машине 2 года , прошла 20 т.].
Отвез официальному дилеру (Генсер) и они "обрадовали" меня необходимостью замены сцепления - 23 т.р. с работой
На мои слова по поводу регулировки тросика мне заявили, что это детский лепет, что у меня гидравлика и никакие тросики мне не помогут.
Вопрос - имеет ли смысл менять за такие деньги у официалов (пока машина на гарантии), или можно поменять где угодно? что тогда будет с гарантией? надо менять все сцепление в сборе или можно только диск? или это можно решить только увидев ситуацию воочию?
Меня лучшее все сцепление.
Сцепление на экзисте родное ,стоит 12 тыс. + работа 3-5 тыс.
ДУмай сам.
менять всё в сборе,ставить только оригинал,сцепление родное стоит 7-8тыс+ работа от 3тыс....это лучше чем 23тыс. у официалов....с гарантии тебя не подвинут,если конечно не поставишь неоригинал...
позвонил - отказался. еле успел )
сказали что ТО сам по себе будет стоить больше 20 т.р. - фильтры, маслице и прочая лабуда
теперь вопрос - где покупать сцепление и где менять?
как рапортовали выше товарищи?
http://www.exist.ru/
http://www.nissanservice.ru/
Вот еще хороший магазинчик, проверено одноклубниками http://www.podveski.net/
А менять у автоуниверсала,конечно если он Р12 занимается))
Судя по тому ,что машина на гарантии, то пробег не очень большой. Из практики по антикризисному варианту можно ограничиться только заменой диска сцепления , ну может еще выжимной заменить. Если нет проблем при переключении передач , то корзину сцепления можно оставить. Работать все будет также хорошо.Сообщение от hamb
если трогаться только на сцеплении, то обороты падают до 500-600, это нормально? и что регулирует болт возле педали сцепления(вроде ход педали меньше делается?)?
машина на гарантии, пробег небольшой (20 тыщ). просто я люблю на сцеплении кататься (шуткаСообщение от Автоуниверсал
)
правда раньше на жигулях это не било так по карману....
уважаемый Автоуниверсал, а во сколько мне выльется вышеописанная процедура - замена диска и выжимного.
и имеет ли это смысл, менять по частям? ораторы выше советовали менять в сборе.