Насчет LUK. По ниссану не знаю на на опели и ВАЗ в комплекиах сцепления LUK выжимные были всегда SKF. Они же были в одном из этих: Valeo или SACHS, в каком точно - не помню. А SKF навряд ли что то пластмассовое делать будет.
Насчет LUK. По ниссану не знаю на на опели и ВАЗ в комплекиах сцепления LUK выжимные были всегда SKF. Они же были в одном из этих: Valeo или SACHS, в каком точно - не помню. А SKF навряд ли что то пластмассовое делать будет.
Точно выжимной SKF в комплекте SACHS/ на фото видно http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20787
Мне при снятии коробки тоже два болта обламали, вставили латунные вставки потом и все гуд ! Езжу и радуюсь, просто тебе "мастер" такой попался !
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------
Я балдею, тут один товарищ фото отчет забомбил , по замене сцепления то что сам сделал респект конечно, а назачем Вы уважаемый масло с коробки сливали,а !?
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Клинчанин я к Вам, обращаюсь ?
Тоже сам менял.Делов на пол дня,правда муторно это...был бы подьемник было б полегче.но правда когда поставил оказалось,что когда старое сцепление грелось изогнуло "вилку" наверно придется опять коробку снимать,а неохота...
У меня после замены почему то тросик на всю пришлось натягивать , а так вроде все правильно собрал , мож диски немного отличаются.Менял только диск ,поставил Экседи .
такая же фигня.поменял только диск:тросик до конца-выжим отвратительный-в самом конце.поменял потом и корзину(2ое снятие коробки!!!):тросик опять до конца-выжим такой же.такое ощущение,что тросик длинный.подложил шайбы толстые.все нормально но педаль стала тугая.и тросик регулировать больше некуда.Вот и грешу на вилку.