Знаки препинания никто не отменял... ничего не понял... и вообще, модераторы, перенесите в ремонт.
Знаки препинания никто не отменял... ничего не понял... и вообще, модераторы, перенесите в ремонт.
+1 к Klexey, не понял суть проблемы
Вообще-то рабочий ход тросика сцепления регулируется гайкой и контргайкой на рычаге откления сцепления (в моторном отсеке над КПП). Если заменили сцепление, то как же тогда после этого "забыли" отрегулировать длину рабочего хода тросика ??? Это все-равно что заменить колесо и не накачать его воздухом до требуемого давления...Сообщение от Даниил
![]()
тросик на максимум закручен,резьбы не хватает,педаль как положено отрегулирована на сервисе наподкладывали резинки колечки
вот подкладывать ничего не надо !!!! если тросик растянулся, то надо заменить ... ничего не бывает более постоянным, чем временное !!!! и эту приблуду -результат творчества рроссийских слесарей надо убрать !!!!
трос новый оригинал,пробывал старый тросик ,также.
т.е и при старом и при новом тросиках результат одинаков ????
да, какая то хрень непойму,сцепление тоже оригинал
да ужююю ну тут сложно совет дать ... это надо видеть !!! + знать в каком городе это !
йиеес! въехал я наконец-то...
имхо разумеется...
так небывает, потому что это фантастика...
Варианты-вопросы:
1. Новый тросик по ВИНу покупал? Тросик реально новый?
2. свапа двигателя или коробки небыло? По креплениям тросика косяков нет? Машина в аварии была? Следов удара в районе коробки нет?
3. А что это за сервис такой кулибенский? Они сами-то (слесаря) гипотезу высказали почему так?
4. Говоришь поменял сцепление - в смысле только диск или там корзину еще с выжимными-прижимными подшипниками?