Прежде всего проверь правильность регулировки длины тросика сцепления. Длина регулируется гайкой и контргайкой на конце этого тросика в моторном отсеке - а именно - на рычаге отключения сцепления (над КПП).
Прежде всего проверь правильность регулировки длины тросика сцепления. Длина регулируется гайкой и контргайкой на конце этого тросика в моторном отсеке - а именно - на рычаге отключения сцепления (над КПП).
машинка, как новая)) раньше педаль была очень тугая, передачи плохо включались и.т.д на все потратил 7400р!!! комплект сцепления 3900р (корзина ориг, выжимной ориг, диск NKK) работа 3500р.![]()
А сколько родное отходило?
около 80.000
А чем объясняется то, что педаль туго нажималась? Действительно ли снятый старый фрикционный был "сработан в 0"? Какая толщина фрикционного диска (в мм или в %) оставалась по сравнению с толщиной нового диска?
выжимной звенел... педаль была тугая видимо из за корзины. диск был стерт по заклепки, но еще не буксовал
Понятно, спасибо за интересную информацию.Сообщение от nikvell
а где делалСообщение от nikvell
у знакомого в строгино.
поменял сцепление теперь тросик стал длинный купил новый оригинал также p11 98г. кто знает что делать