Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?
- Голосовавшие
- 520. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Valeo
-
Valeo-PHC
-
Aisin
-
Luk
-
Nipparts
-
Exedy
-
Nissan
-
SACHS
-
Nippon Pieces
-
Quinton Hazell
-
другое
63понравилось
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
все по вину, старый трос такой же,перед не битый,на сервисе уже 10лет у меня 3- я прима,проверял по книге все как должно быть,чудеса какие то
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
ТАКС.. а до этого же все ОК было ... и никаких шайб не требовалось !!! мож реально накосячили что-то они ???? Такс.. и еще .. Хотелось бы узнать ..от куда ты такой Примеровод-патриот ?
)) замполни профиль свой, пожалуйста !
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
Как показывает практика, чудеса бывают в экономике, но не в технике. Скорее всего при замене сцепления что-то сделали не так, как это следовало (чего-нибудь при сборке забыли или погнули). Может рычаг отключения сцепления не так вставили, может согнули его и сказали, что так и было, может еще чего с бодуна утворили ... Словом надо ехать обратно на СТО и качать права по полной программе (с процентами)
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
а где запчасти заказывал? Я чето по екзисту пошукал - корзина,выжимной,диск=8000 где-то выходит...(вроде Valeo)
а вобще, если сцепа полетела во время гарантийного срока (до 100.000км), могут ли ее по гарантии заменить?
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
Могут.Люди движки по гарантии меняют, а ты говоришь...
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
вчера тоже заменил сцепу (пробег 90.000, но до меня ездила женщина, видимо "жгла" не по децки!), ощущения очень положительные (менял диск, корзину, выжимной - все оригинал - 8000руб, меняли в двоем со знакомым на подъемнике, в принципе ниче сложного, тока главное запомнить че откуда выкрутил, официалы просили 5500 ру - послал их нах.)
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
А без подъемника сделать можно?
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
конечно , нет ... в крайнем случае яма нужна.. но в яме должен быть гидравлический подьемник для коробки !...
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
на яме эта операция будет крайне неудобна, я бы сказал даже практически невозможна
и гидравлический подъемник не спасет, т к коробу отодвигать от движки нужно вдвоем (кстати мы ее даже не снимали)
-
Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
Здравствуйте!
Имеем приму 2004 г. пробег 55 700км, машина на гарантии, последнее ТО проходил на 50 000км.
Сейчас появился небольшой стук в подвеске, еще если машина заведена и стоит на месте - качаешь руль - раздается стук, еще при троганьи с места когда отпускаешь сцепление иногда воет выжимной подшипник.
Вообщем поехал я на осмотр в Аврору-Авто. Приехал, менеджер выслушал меня, предложил прокатиться и послушать. Прокатились. Он мне говорит что это постукивают рулевые наконечники и пока криминального ничего нету, доезжайте до следующего ТО 60 000км и приезжайте посмотрим пргрессирует или нет. А пока все нормально катайтесь. По поводу выжимного сказал, что это нормально, просто надо порезче педаль сцепления отпускать - так куда резче-то с проворотоами всегда чтоли трогаться.
В общем хочу спросить совета. Как мне поступить в данном случае? Гарантия закончится 7 июля 2007г. а я боюсь за это время не успею выкатать 4 500 км.
Еще бы знать точно что там и как обстоит с подвеской на самом деле..... Посоветуйте хороший сервис неофициальный в Питере, чтоб приехать к ним и сделать диагностику всей подвески и рулевой. А потом со знанием дела ехать воевать с дилером.
Спасибо.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума