А как же первичный вал в коробке? Его вроде надо вытащить из диска сцепления, то есть тащить коробку не вниз, а в сторону левого крыла, а там зазор между коробкой и лонжероном 20 мм.
А как же первичный вал в коробке? Его вроде надо вытащить из диска сцепления, то есть тащить коробку не вниз, а в сторону левого крыла, а там зазор между коробкой и лонжероном 20 мм.
Всё там получается красиво , откручиваешь левую опору от коробки и она опускается , только не забудь упор поставить под поддон картера двига , желательно через дощечку .
Спасибо Serg 2.0, попробую.
Серг!!!А во сколько тебе обошелся комплект сцепления экседи в сборе? и если можешь напиши плиз номера каталожные всего комплекта или деталей по отдельности!
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
Да кстати и как обстоит дело с тросиком при данном сцеплении?Что Гуру сказал про него?))) (Олег)
Вот блин подставку Олег,я то сначала и хотел взять экседи...(((Хотя на этом щас касаюсь вроде нормально привык...оно почти как старое было но значительно мягче...
Понятно спасибо за инфу!!!Дороговато)))кстати , по моему оригинал в том же ценовом диапазоне...почему такое предпочтение, а не орижинал?
У меня при интенсивном разгоне на 3 передаче появляется вибрация, даже на рукоятку переключения передается. При этом известно, что буксует сцепление. На 1 и 2 передаче это хорошо заметно, на 3 появляется вибрация, на 4 и 5 не заметно ни того ни другого. Может вибрация быть следствием неисправности сцепления, или это коробка?