ну понятно))) тогда вопросов нет)
У меня начинает буксовать на 3 передаче иногда, наверно это только начало?
на 1 передаче нагрузка на сцепление минимальная, зато легче достижим максимальный крутящий момент, на 5 наоборот. если сцепление буксует то не важно начало это или конец! меняйте не затягивая
Мля... опять затраты))))))))
дааа??? а мну по физике учили что максимальное усилие прикладываеться при начале перемещения груза с места.. да и автомобиль чтобы двигаться с равномерной скоростью 60 км/ч нужно всего ничего около 15 кВт т.е. около 25л.с... так что на сцепление максимальная нагрузка при начале движения с места.. а если на ходу то все верно на 5 ой передаче....
А чтобы сдвинуть вагоны нужен локомотив! ну так если с места буксует, то и спорить не о чем! конешно разговор про передаточные числа КПП!
В моторном отсеке со стороны сцепления появился какой то левый звук, прерывистый на ХХ, на оборотах почти непрерывный. Будто подшипник какой то умирает. При выжиме сцепления пропадает. Что это может быть?
Помогите, что делать? Проблема такая, сцепление срабатывает только при нажатии педали до упора в полик, стоит только приотпустить педаль(буквально на 1 см.) и машина трогается с места, передачи на коробке переключаются без хруста, но не так плавно как раньше. Можно ли как-то отрегулировать? Nissan Primera P-11-144 QG-18 МКПП
Последний раз редактировалось tarvid; 21.11.2009 в 00:38.