тросик подтянуть!
тросик подтянуть!
Натяжка тросика может не помочь!!! Скорее всего это похоже на выработку диска сцепления!
Попробуй натянуть, если не поможет - ТО 100% НАДО МЕНЯТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!!!
Дело в отм, что сцепление не "буксует", а "ведет", такое ощущение, что нехватает хода педали сцепления. Посмотрел подкапотом везде где смог, и тросика нигде не увидел. Если вообще он есть, помогите его найти, и подскажите как регулировать.
Nissan Primera Р-11-144, QG-18, 2000г.в.
У вас, товарищ, гидравлический привод сцепления и троса естественно нет.
в педальном узле , в салоне, под педалью сцепления есть шток гидравлического цилиндра, попробуй его выкрутить немного
Здравствуйте.
Читал-читал и запутался совсем.
Подскажите, пожалуйста, как со сцеплением быть?
Дело такое: на 1-ой передаче трогается, но разгоняется еле-еле (с 20 км/ч обороты растут, а стрелка спидометра буквально ползет), на 2-ой - ситуация не многим лучше (после 40 км/ч обороты растут все так же задорно, как и на 1-ой скорости, а стрелка спидометра поднимается чуть-чуть резвее). На остальных передачах подобного не замечал. Тросик завтра попробую посмотреть, но говорили на сервисе, что он уже до максимума отрегулирован. Схватывать начинает(в нижнем и верхнем положении педали соответственно), когда отпускаю педаль - ниже уровня педали тормоза, а полностью сцепляет(?) в 2-3х сантиметрах от крайнего верхнего положения.
Понимаю, что предпочтительней менять все разом и на оригинал, однако финансовый швах мне этого сделать не позволит. Симптомами чего является вышеописанное: диск на замену? Корзина погибла? Подскажите, будьте добры.
П.С. Как на exist называется выжимной. По VIN отыскал, но, к примеру, рабочего цилиндра сцепления на моей машинке не предусмотрено.
П.П.С. Я не очень-то разбираюсь в механике, посему прошу простить за, возможно, глупые вопросы и сумбурное описание проблем.
Заранее признателен всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось Izumkin; 26.11.2009 в 00:09.
И не подскажете ли по аналогам, какие кто пробовал, кого какие устроили? На данный момент комплекты есть Daikin и Aisin.
Izumkin Корзину конечно тоже посмотреть надо, целы ли пружины, их геометрию, износ на рабочей поверхности, но у меня корзина не на одном авто еще не умирала, меняй диск. аналоги если есть возможность подержать в руках смотри какой посолиднее (заклепки, пружинки), накладки фрикционные на глаз не оценишь.
Выжимной это подшипник, через который давит на лепестки корзины привод, привод это либо рычаг+тросик (как у тебя) либо рычаг+цилиндр (не заморачивайся), сам подшипник обычно меняется при каждой замене сцепления, но может переходить и пару дисков. если он легко вращается без заеданий и посторонних звуков, то можно оставить старый