Прошу прощенияпо телефону не расслышал, косяк был в сломанной вилке и выжимном.. а корзина в отличном состоянии. Отломился один конец вилки.. фото не догадался сделать... Но постаюсь!
![]()
Прошу прощенияпо телефону не расслышал, косяк был в сломанной вилке и выжимном.. а корзина в отличном состоянии. Отломился один конец вилки.. фото не догадался сделать... Но постаюсь!
![]()
Недавно поглумился со своей ласточкой и сжог сцепление, которое прошлый хозяин менял всего 20000 км назад, не могу понять - либо такое херовое родное сцепление у Ниссана, либо я такой херовый водитель, до примы была киа рио, глумился по полной - и постоянные развороты с ручником, и гонки с другими авто, и уход на сухом асфальте с пробуксовкой - 100000 км на одном сцеплении без замен(дальше не вкурсе - была продана), так в чем же дело с примой??? Может кто ответит.
зря поглумился,они этого не любят.моя проехала с родной 125 000.нажимается уже туго,летом буду менять
не понятно какое сцепление там стояло и что именно менял..есть умельца, которые не все полностью меняют ..а только корзину или только диск... и выжимной часто не меняют ...
не осилил все 58 страниц так что сильно не пинайте=)
проблема такая-
запускаем,едем,давлю на газ(типа ускориться или обгон) обороты скачут на отметку 3,5-4,5 тыс. машина ни фига не ускоряется потом схватывает обороты резко падают и машина едет при этом чувствуется толчок
собственно вопрос-сцепление?менять диск?в сборе?может что то в домашних условиях подшаманить можно?
понятно что в сборе лучше но как и у многих денег не хватает катострофически.
На каких передачах происходит, на каких сильнее если на нескольких. Какой пробег?
в домашних условиях можно проверить не перетянут ли трос сцепления.
также может заедать педаль или трос.
если с этим всё ок, то нужно разбирать сцепление, а там уже будет понятно что случилось и что делать.
на 2,3,4,5 повышение оборотов есть, на 1 не пробовал в принципе одинаково на всех.
а на р12 разве есть трос?там же гидравлика вроде?педаль ходит нормально