p11 - трос (дорестайл, до 06.1999)
p11-144 - гидравлика (рестайл, после 06.1999)
p11 - трос (дорестайл, до 06.1999)
p11-144 - гидравлика (рестайл, после 06.1999)
Посмотрел пристально в каталог, оказалось что не все так просто:
30610 CYLINDER ASSY-CLUTCH MASTER
06/1996 - 10/1997 CD20T.F5
10/1997 - 06/1999 CD20T.F5
06/1999 - 09/2000 QG18DE +SR20DE.F5
09/2000 - ........... QG18DE +SR20DE.F5 +CD20T +QG16DE
меняли выжимной подшипник на п 12 ,а он опять течет.Кто знает почему?
Как может выжимной течь???
Может сальник какойто имелся ввиду...
у меня на 4-5 передаче, когда резко давишь тапку в пол, обороты прибавляются тоже резко, а машина как ехала так и едет - ежу понятно что нет сцепления...
просмотрел тему, и понял следущее раз у меня гидравлика, то с очень малой долей вероятности (так как никому не помогло), можно попробовать закрутить шток педали
если не поможет, то смело нужно менять диск, а по возможности корзину и подшибник
и стоит это примерно 6000р. комплект + 2500р. работа ???
поправьте если, что не так...
Хочу знать ваше мнение по поводу моей проблемы !
на СТО мне на моей Р-10 (1,6i 1995г/в) заменили диск сцепления, выжимной подшипник и корзину. Отъехав от них после замены, стрелка спидометра не работала вообще! сразу вернулся и показал этот факт "мастерам", на что те 5 раз поправляя привод тросика спидометра пришли к выводу, что умер привод спидометра и его нужно менять...
блин, у меня машина 3,5 года и он умер именно в день когда поменяли сцепление ?? ладно .. подумав что его нужно купить и поменять, я приехав вечером домой (..5 км), утром у меня заклинило все передачи, кроме 1 и 2-й. Приехал к ним, разобрали полностью каробку ..
а там пластмассовая шестерня, которая и крутит шестерню привода спидометра РАССЫПАЛАСЬ и соответственно ее кусочки и позаклинивали передачи !!! мастера разводят руками, типа бывает, и намекают мне что нужно будет опять им платить за съем и разбор коробки. Как вам это ??? Очень жду ваших комментариев, как именно мастер тут накосячил ???
Готов поправить - стоимость оригинальных запчастей - 10000 руб и работа около 5000, за 2500 снимать коробку для смены сцепления врядли кто возьмется.