Valeo комплект приехал. Корея какая-то. Гм, что-то я в нем засомневался уже.
Определяют, как тут написано в теме по состоянию лепестков. Комплект стоит 2700р. Запчасти к нам везут дня два-три, поэтому взял комплект, если при вскрытии окажется, что и корзину менять надо, опять ждать. Так что решил перестраховаться, Взял комплект + коренной сальник коленвала на всякий случай.
yaroslav_m,
Витёк,
замена сцепления в полном комплекте: корзина, диск и выжимной! Зачем два раза лазить???
Что касаемо сальника, то тут каждый смотри по обстоятельствам и состоянию, т.е. по пробегу авто.
При значительном пробеге, я бы тоже - заменил коренной сальник.
Но только на оригинал!
Витёк, если сальник менять будешь, приготовься маслянный поддон снимать, иначе держатель сальника не снять, можно конечно попробовать старый так выколупать, но у меня вышел только от удара молотком, в общем правильный расклад: слить масло - снять маховик - поддон - держатель сальника.
Поддон и держатель сальника садится на термостойкий герметик.
ПС если стык коробки и движка сухой то сальник в порядке, но если он побежит, то снимать коробку ради какого то сальника будет влом.
ПС ПС с заменой сальника у меня геморою в полтора раза больше вышло, самое сложное конечно снимать и ставить коробку, хорошо для этого иметь кучу домкратов, и доску с роликами, типа открутил откатил опустил.
Последний раз редактировалось LOleg; 08.07.2010 в 23:08.
Сегодня мне все поменяли.
Сальник-тек, поменяли сняв маховик, поддон не снимали. Сальник фирмы аджуса.
Диск стерся до заклепок, даже заклепки тоже стерлись, на корзине выработка от заклепок, на маховике более-менее, немного следов подпалов, ничего серьезного. Выжимной был живой, но поставили новый.сцепление стало брать с самого низа, с непривычки 3 раза заглох![]()