Так чтож получается трос растянулся?
Так чтож получается трос растянулся?
Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь:
Прима 2004 г.в. хэтч, на всех передачах кроме первой, при нажатии на педаль газа происходит следующее:
Обороты на тахометре резко увеличиваются, а машина продолжает ехать с той же скоростью, потом происходит рывок, обороты падают и машина начинае разгоняться, ЧТО ЭТО?
cцепление? или цепь?
это происходит уже когда педаль сцепления не задействованна...
nikiton, поверь, мне наплевать на педаль. Сути это не меняет. У нас трансмиссия размыкается только в одном месте - это сцепление. Если обороты растут - ДВС раскручивается, а момент на колёсах не растёт - виновата может быть ТОЛЬКО сцепа (у тебя МКПП, на АКПП - коробас виноват был бы). Она буксует, а потом схватывает, отсюда и рывок с просадкой оборотов. Всё.
Народ подскажите реально ли самому и без ямы поменять сцепу, ато я свою добил а мастер у которого сложные узлы ремонтирую щас не работает-жара этить её налево. Места во дворе много, пеньков навалом, домкрата 3 штуки, руки растут правильно, ключей и гаек не боюсь. Посоветуйте как быть, тут читал что коробку можно открутить и отодвинуть неснимая привода-это реально?
кто-нибудь знает при замене сцепления масло меняется в коробке или нет?
так же как и при замене генератора меняется масло в двигателе!
А по маслу - это как тебе будет угодно!
+1. Прав.
nikiton,
слухай, что умные люди говорят!
на приме не менял еще, а на "девятке" - реально. Всегда считалось дурной работай снимать коробку при замене сцепления. Скидываешь шрусы, откручиваешь коробку и отводишь ее в сторону, только вывесить надо будет - лучше найти какие-нить пеньки. Вот только для установки сцепы в правильное положение я точил стержень, повторяющий шток коробки. Чтобы диск встал без перекосов.
На приме принцип тот же что и на "девятке", но повторюсь - ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ!