я без ямы менял, во дворе, тремя домкратами пользовался, первый раз этим занимался, было страшновато но ничего, теперь тащуся!
я без ямы менял, во дворе, тремя домкратами пользовался, первый раз этим занимался, было страшновато но ничего, теперь тащуся!
Витёк,
удачи ремонте!
какой комплект собираешься ставить?
запасись приводными сальниками, чтобы дважды не лазить.
Спасибо! Нашел яму у друга в гараже, правда не глубокая(приходится на полусогнутых) и в обед началась камасутраЖара стоит(хорошо что гараж каменный, ато б ваще загнулся). Взял с собой распечатку последовательности разбора(правда для 1,6 движка), купил масла 4 литра(Mobil Mobilube GX 80W-90) не знаю как будет работать(если кто такое юзает отзовитесь), заехал в гараж и понеслась. Слил масло с коробки и привода начал отсоединять. У меня в распечатке гранаты внутренние надо просто отщелкнуть мантировкой от коробки а на практике получилось что правая с промежуточным валом и его нужно от блока открутить, после этого я по подшипнику этого вала через деревянную проставку стукнул, он из коробки подвылез. С левым валом всё наоборот в распечатке нужно пол подвески разобрать, а я вспомнил что там трипоид, открутил шаровую и хомут на пыльнике, потянул-трипоид выскочил. Но дальше я тупанул, нужно было воздуховод открутить( как положено), а я думаю не буду время терять и так подлезу(наивный) в общем после долгих мучений сверху всё что нужно почти открутил, только вот нижний болт стартера никак не давался, решил таки снять воздуховод, обматюкал себя за то что раньше этого не сделал, без него прям раздолье там, открутил нижний болт стартера и отодвинул его. Датчики до этого от проводки освободил, на один из них потратил не меньше часа(тот что вертикально вверх торчит) никак не мог с него фищку скинуть-она пылью набилась и эта пыль там спрессовалась и фиксатор не нажимался, я его и плоскогубцами и отвёртками пытался-нивкакую, разработал фиксатор только после 2х обильных поливок ВДшкой. Короче всё вроде пооткручивал(из навесного), осталось только опоры открутить и саму коробку от двигла, но в распечатке сказано открутить 3 болта задней опоры но ума не приложу какие(опора задняя ведь та что ближе к салону и на лыже прикручена?) и 3 болта левой опоры(у меня их 4 но они легкодоступны), после недолгих размышлений о задней опоре понял что башка от жары уже совсем не варит и решил отложить всё до завтра, так что завтра 2я часть марлезонского балета
Да на счёт комплекта-я взял пока только диск(валео), выжимной(оригинал) и крепёж выжимного. Корзину буду смотреть по состоянию и сальник тож. Но самое гадкое что заказывал валео диск именно французский, а пришло в фирменной коробочке(французской с номером что и заказывал) корейский, который мог заказать тупо в 2 раза дешевле, кто то решил на мне навариться(гнусный человечишко). Жаль я обнаружил это только теперь когда коробку открыл-она у меня уж пол года лежитЗаказывал на экзисте-так что повнимательнее, и там дурят.
Витёк,
заодно стартер сними почисти смажь!
очень полезно будет! там пыли от щеток капец.
стартер я вынул после снятия маслянного фильтра.
насчет корзины зря ты так. я свою при первом осмотре тоже подумал что норм, а на деле не оказывается наоборот. так что лучше бы заменить.
Ну вот и второй день прошел(точнее пол дня), снял коробку и сцепу, на корзине есть выработка небольшая там где выжимной давит а диск с одной стороны до заклёпок стёрт и этими заклёпками на корзине небольшую борозду сделал(гдето 0,3мм). В общем решил корзину поменять, завтра поеду в Симферополь искать по магазинам, в связи с этим вопрос-кто ставил ВАЛЕО корейское(диск и корзину) как ходят? Ато меня тут испугали что валео на месяц только хватает(корейского) а как раз такой диск мне и подсунули. И ещё один вопрос-на коробке в картере сцепления все стенки покрыты слоем какого то мазута(чёрный и очень густой) вот думаю не подтикает ли масло откуданибудь? Корзина, диск и маховик абсолютно сухие и чистые. За маховиком тоже немного этого мазута, маховик откручивать не хотелось(нет динамометрического ключа затягивать), явных подтёков нет, что делать? снять посмотреть, или это с коробки так нагадило(там трубочка какая то из коробки в картер сцепления подходит)?
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:32 ----------
Ау народ пожалуйста отзовитесь-нужна срочная консультация, менять задний сальник колена или нет-подтёков нет а картер сцепления весь в чёрной саже или мазуте очень густом???
ВАЛЕО корейское бегает отлично, купил то самое которое в два раза дешевле, полтора месяца полет нормальный, выжимной правильно что оригинал взял, у Валео он кривой и крепления выжимного я тоже старые оставил с теми что шли в комплекте я просто не смог одеть выжимной.
Сальники если не текут менять не стоит, мазут в коробасе это норм у всех так, это от сцепы то что истерлось в виде гари и пыли оседает, я помыл это дело бензинчиком, насчет корзины я бы ее оставил не менял, она приработается.
Спасибо что откликнулся! На счёт корзины с друганом посоветовался и он сказал что если она нормальная была бы то стёрся бы весь диск почто по металл, а так тока до заклёпок с одной стороны дошло, да и пробег уже 360000 а сцепа по ходу ещё родная стояла. Короче сёдня ничего не делал-почти целый день по магазинам. Цены на корзину валео(корея) у нас колеблются от 320гр(1300р.) до 700гр.(2800р.) и это в одном городеКороче купил за 320гр. корзину и сальник колена(неоригинал), и на правый нижний рычаг шаровую и сайленты(извиняюсь что не в тему) магазинчик нашел где запчасти дешевле чем в экзисте и почти всё в наличии, правда полгорода до этого обьехал. Фиксаторы выжимного у меня тож новые оригинал(заказывал зимой с выжимным ещё), правда старые на вид как новые а вот выжимной крутнул, а он шелестит и люфтит(хотя признаков не подавал), ну да ладно, всё равно на помойку его. Масло МОБИЛ мобилубе 80W90 сдал назад и купил синтетику ТИТАН(немецкую) 4литра по 130гр/л.(520руб.)(мастер знакомый сказал что мобил минералка коробку угробит. Завтра с утра буду всё собирать назад.
Так что сальник не менять? У меня эта сажа не сухая а напоминает смолу очень густую, подтёков явных нет. Просто боюсь без динамометрического ключа маховик неправильно обтяну, а это узел ответственный(помню у меня на москвиче открутился на ходу).![]()
У меня бежал сальник коленвала, но там так все устроено, что масло если бежит то в картер сцепления оно попадет в последнюю очередь и если сальник бежит не увидеть это сложно, менять его отдельный геморой если бы не бежал вжизть не полез бы туда, там надо снять маховик, держатель сальника, масляный поддон, еще люди говорят что новый сальник может бежать из за выработки на валу, в общем, ну его, лезть туда без веской причины...