диаметр диска и корзины может есть увеличенный(в каталогах поищи), а накладки меняют только если диск почти новый но либо подпаленный, либо в масле, и только того диаметра что и диск с корзиной.
диаметр диска и корзины может есть увеличенный(в каталогах поищи), а накладки меняют только если диск почти новый но либо подпаленный, либо в масле, и только того диаметра что и диск с корзиной.
sergik0202, притворяться не буду, что больно то в этом разбираюсь, но скажу то, что знаю точно: спорт cцепления и различные фрикционные накладки ставят от десяток до цивиков из кевларового волокна, металлокерамических дисков, на базе углеродных композитов и т.д. Был когда то человек, который хорошо в этом шарил, но щас мы с ним не общаемся. Не спросить, а свою импрезу он во всю накрутил !
Витёк, ок !
ну при стандартном движке стандартной сцепы должно хватать, а если двиг прокачан то нужно наверно спорт комплект сцепления.
Ну движок у меня стандартный, зато манера езды не совсемНапрягаю сцепу часто!
Прочитал все странички про сцепление. Ответы многие есть.
У меня другая ситуация с сцеплением произошла... Начал спокойно трогаться со светофора и уже практически отпустил сцепление до конца и в этот момент машина потеряла мощность, просто покатилась по инерции.
Мысль возникла что педаль сцепления зацепилась за полик, соответственно не до конца отжалась.))
Докатившись до обочины осмотрел педаль, трос... всё на месте. Только вот в педали появилась вибрация и ход педали стал легче.
При страгивания с места ощущение как будто ты пытаешься стронуться не с первой передачи, а с 4-ой, при этом все скорости включаются легко, даже задняя)).
Заказал себе комплект сцепления VALEO + оригинальный выжимной.
Подскажите, а термосмазка в комплекте идет или её нужно отдельно приобрести???
Смазки нет в комплекте.
Оригинальный выжимной это правильно, валео кривой какой то.
я мазал смазкой шрус4(высокотемпературную у нас ненайти).
Пообещали мне спец смазку для подшипников электродвигателей электровозов. Думаю что в тех двигателях температура, особенно летом, не меньше, чем на первичном валу КПП
Буксо́л (ТУ 0254-107-01124328-01) —смазка, предназначенная для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч.
Применяется при температурах от −60 до +60 °C, допускается использование при температуре в объеме узла трения до +120 °C.
Ресурс работы смазки для грузовых вагонов по времени — 5 лет, по пробегу — 450 тыс.км
{Источник -ВИКИПЕДИЯ}
Последний раз редактировалось sladem; 18.08.2010 в 11:04.