но у меня ДОТ светло серый.
а на счет коробки ты наверное прав, а то гадание на кофейной гуще получается
но у меня ДОТ светло серый.
а на счет коробки ты наверное прав, а то гадание на кофейной гуще получается
новый светло-серый, в бутылке
kolya621, я когда сомневаюсь в жидкости (что залито не пойму) - просто делаю полную замену. И не разрушаю себе мозг. Это как правило с антифризом бывает и маслом. Но можно применять к любым жижам это правило.![]()
Для моего вопроса нужно вспомнить тему про VALEO 2-ой пост:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20787
на днях появилась пробуксовка сцепления на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче при оборотах свыше 3000. Трогаюсь с первой нормально.
Надпомню: при установки корзины сцепления, между маховиком и корзиной подложили шайбочки (подробнее можно прочесть по ссылки выше). Вопрос: может мне теперь убрать эти шайбочки и сцепление заработает как надо? ??? Это можно сделать не снимая коробки. Ну не менять же комплект целиком.....
P.S. и вот еще один момент на который недавно обратил внимание.
На волге менялось сцепление, ведомый диск был существеннее толще чем старый. При сборке коробки на заведенном двигателе не могли переключить скорость (как и у меня на ниссан). Приходилось глушить машину, включать передачу, прогазовывать, "поджигать" сцепление. В общем к вечеру сцепление заработало в своем нормальном режиме. Про такие случаи как с волгой мне рассказывали и за ВАЗ 2109. Частая ситуация при установки нового сцепления.
Думаю убрать шайбочки и проделать такие же действия как и на Волге?
Убирай конечно эти шайбочки, непонятно вообще кому такой бред мог в голову прийти, "длину троса сцепления отрегулировали подложив шайбочки м/у маховиком и корзиной", не кажется это паранойей? или на сто специально так сделали что бы ты еще раз вернулся коробас снимать...
VALEO 801 515 встал как родной на лепестки слава Богу не смотрел, тросик вышел длинноват но это не проблема, убрал контргайку и докрутил до упора, длинны как раз, так что тут по моему криворукий сервис не иначе.
ПС спалишь так новый диск
LOleg, дело в том, что когда собрали сцепление первый раз, на заведенный двигатель я даже не смог переключить скорость. Тогда мастер взял монтажечку и нажал на рычажок к которому крепиться трос. Т.е. длину троса и настройки педали мы исключили. И всё равно не смог на заведенном двигателе переключить скорость. Попробовал надавить монтажкой сильнее, но без результата.
ВОТ ТОГДА И ПРИШЛА ЕМУ МЫСЛЬ ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБОЧКИ МЕЖДУ МАХОВИКОМ И КОРЗИНОЙ (мол в свое время на русских машинах так делал в СССР). Никто этого же не ожидал. СТО неплохое, делал у них кап ремонт движка (без расточки) всё в порядке.
А тут на днях Волгу делали. Такая же тема после установки сцепления получилась. Только выход из положения был другой: На выключенном двигатели включали первую и заводили машину... держа её на тормозах прожигали диск. К вечеру сцепа заработала как надо.