sergik0202, LOleg
Благодарю за советы. Я вот тоже склоняюсь к оригиналу. Конечно как разберут коробочку, а там уже видно будет. Делать буду в субботу. Попробую сделать фото и выложить его с подробностями о замене сцепления.
Вот я тоже думаю подтянуть,а может и выжимной постоянно крутится,недавно была такая проблема и скрипел и свистел! Кстате выжимной ставил оригинал и он как то по толщине что ли больше!с этого момента всё и началось! Скоро опять прийдётся менять!
Да,сами шарики закрыты пластиком,а под ней смазка!
Кто что ещё может посоветовать на счёт подшипника?![]()
недавно менял сцепу, выжимной заказывал зимой(оригинал), но на сколько я помню он был без пластика-весь стальной.
центр у выжимного плавающий,видимо сам принимает центр.1250р.за не оригинал,даже пружинок в комплекте нет,буду старые ставить
Отчет и проблемы сцепления VALEO
Причина заменить сцепления оказалась в диафрагменной пружине. Она лопнула внутри периметра корзины сцепления
В целом сцепление могло проехать еще тысяч 60 - 80 км. Т.к. до меня было поменяно. Ведомый диск был цел, выжимной в порядке.
немного пыли
Сам диск фирмы LUK даже не изношен...
А вот обратите внимание на лепестки... в районе цифры 7. Они вогнуты во внутрь
Внутри сфотографировать лопнувшее место не получилось
Повторюсь о причине залезть в коробку... Начал страгиваться со светофора в нормальном режиме, без вваливания. Произошел звук похожий на щелчок. Обороты взлетели, а педаль сцепления провалилась легко. И куда-то пропала мощь машины. При выжиме сцепления педаль вибрировала, но тронуться можно было, только ощущение как будто трогаешься не с первой, а с третьей передачи.
При разборе выяснилось что лопнула Диафрагменная пружина внутри корзины сцепления.
Да к стати у стоявшего там выжимного подшипника была пластиковая обойма, т.е. стоял оригинал. Оригинальный выжимной поставил и я.
============================================================ ==================
Расскажу о проблеме, которая настигла после сборки ВСЕХ механизмов и запуска двигателя.
Запустив двигатель, я не смог переключить ни одной скорости. Как впоследствии выяснилось не было выжима сцепления!!! Натягивали и трос и что только не делали. И в лапке крепления сцепления просверлили отверстия (см. фото), чтоб ее подвинуть и тем самым натянуть трос, но это все не увенчалось успехом![]()
![]()
И всё таки как было бы на тот момент ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ по установки сцепления и его размерность.
Ведомый диск:...................... 1.6 л ..............................2.0 л
внешний диаметр ...................200 мм............................ 215 мм
внутренний диаметр ...............134 мм ........................... 145 мм
толщина накладки ......................... 3.5 мм с каждой стор.
мин. глубина от накладки ........................ 0.3 мм
до головки заклепки
макс. биение диска ...............................1.0 мм
Диафрагменная пружина:
расстояние до маховика:
00
двигатель 1.6 л 31 — 33 мм
двигатель 2.0 л 30.5 — 32.5 мм
(данные, которые я нашел, взяты из инструкции электронного варианта 1990гг - 1992г)
Было предположение, что либо диск, либо корзина сцепления, толще чем это нужно, так как лепестки были при установки корзины сцепления чуть ли не вогнуты чуть чуть во внутрь (это заметил, но поздновато, опытный глаз мастера). ВОТ ТУТ БЫ И ПРИГОДИЛАСЬ БЫ ИНСТРУКЦИЯ С РАЗМЕРАМИ РАССТОЯНИЯ ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНЫ ДО МАХОВИКА.. Ну что тут поделаешь... ребята сами удивились: мол чтоб на иномарке и вот какие проблемы. Т.к. запасных частей у меня не было (а желательно корзину сцепления) пришлось попробовать следующее: не снимая коробки, отодвинули ее от двигателя, чтобы можно было добраться до маховика. Открутив пару винтиков подсунули предыдущий диск сцепления, он оказался потоньше, это видно было не вооруженным взглядом. Пришлось подложить между корзиной сцепления и маховиком шайбочки, как выход из ситуации.
Результат проделанной работы:
Даже не знаю с чего и начать ???
Сцепление заработало, но не так как хотелось бы. При страгивании слышен писк, либо другой звук. Схватывает сцепление сразу при отпускании педали (раньше где-то ближе к середине этот процесс происходил). Было пару моментов, когда при езде на 2, 3, 4 передаче при обороте двигателя чуть больше 3000 происходила пробуксовка, т.е. обороты растут, а машина не набирает скорости. Передачи переключаются хорошо, без особых проблем.
С вязи с этим я думаю может ведомый диск подотрется (износится) маленько, хотя бы на 1мм и все эти посторонние звуки пройдут??? Ведь опять залазить в коробку не хочется и менять всю эту *********
Мастерам СТО я благодарен. С пониманием отнеслись. Никто не ожидал такого подвоха со сцеплением VALEO 801 515