
Сообщение от
прапорщик
т.к трос уже не помогал с регулировкой сцепы и педаль брала хреново(плохо вкл первая и задняя) и то туго и у самого пола, было принято решение менять всё нах. (есле что то трос я и смещал от упора на мкпп и подкладывал кольца чтоб увеличить длинну ...короче это мертвому припарки...подозреваю реально просаженную корзину + напрягает пробуксовывание с вонью горелых перьев при резком старте летом и подвывание на холодную при трогании с места)
Заказал в Экзисте все сам. По срокам вышло 4 дня.
вчера привезли комплект Valeo + сальники коробки и задний сальник коленвала (на 2 СТО сказали что лучше сразу поменять ибо есле потечет то по чене как замена сцепы,а раз давно туда никто не лазил у меня значит скоро может и потечь....у SR20 это бывает не так мол и редко....
кому интересно то вот коды запчастей (с Экзиста) :
Обратите внимание что движок SR20di 2 л (диск сцепы большего диаметра)
сцепа комплект : Valeo код 801 514 цена 2309 р.
сальник правый оригинальный: код 38342-8E001 цена 313,86р
сальник левый: оригинал. код 38342-8Е000 цена 205,50р.
сальник КВ задний: оригинальный код: 12279-1N510 цена 727,98р
итого: 3556р примерно
цена работы столько же (на вполне приличном сервисе но не у официалов конечно)