Жечь сцепление нельзя(особенно целенаправлено)-идёт большой перегрев и как написал уважаемый yaroslav_m -"маховику было приятно" да и корзина может помереть. Я б на твоём месте просто рассверлил заклёпки(которые накладки фрикционные держат на диске) и подобрал бы по размеру потоньше и заклепал бы тоненькие.
sladem, я тоже думал что "лечусь" в хорошем сервисе, пока не начал делать все сам и не увидел чего они там понаделали, благодаря им у меня каябовская стойка за год померла, и все из за экономии в 200р при ремонте в 20тр.
Объясню в двух словах, мое имхо, почему под махомик ничего подкладывать нельзя:
ты болтики видел какими маховик прикручен к движку? а какими прикручена корзина к маховику? первые если не ошибаюсь я откручивал ключом на 14 а вторые на 10, а нагрузка идет одинаковая, теперь представь что ты ездишь на недокрученых болтиках, и представь что будет если их срежет, или сорвет с резьбы? это хана маховику и сцепе, а то и картер сцепления пробить может, а это уже замена коробки...
и потом корзина и маховик создают свое независимое ограниченное пространство в котором работает диск сцепления, а у тебя там щель, ты в курсе что если на диск попадет смазка, ему хана?
Толковые мастера нашли бы решение, на кройняк отогнули бы лепестки, хотя то что не переключаются передачи, это вопрос длинны тросика, а то что он не смог монтажкой рычаг сдвинуть, так и не должен был смочь, у педали рычаг совсем другой, и жмешь там ногой, а не руками, в общем, послушав тебя, еще раз порадовался что решил менять сцепу самостоятельно, зато сейчас точно знаю что у меня все правильно установлено, хоть и просношался с этим трое суток.
Шайбочки подкладывали на УАЗах.Там на крайняк есть картер сцепления,можно их вытащить не снимая коробку,когда диск сотрется...НО ЭТО ВСЕ КОЛХОЗ!!!!Почитайте мой отчетик в этой теме и не мудрите!!!
LOleg,
сначала тоже убрал контрящую гайку,а потом взял второй тросик,там резьбы немного побольше нарезано и вернул гайку обратно)))и ниче никуда не подкладывал:-)
Андрей.А., я сначала под регулировочную гайку гайку с большим диаметром подкладывал, потом понял что без нее нормально, подумываю прикупить метрик и нарезать резьбу на сколько возможно.
sergik0202, да да он самый![]()
Ребята, я всё понял из ваших рассказов. Благодарен за информацию. В ближайшее время всё переделаю. Тока вот помощника дождусь, а там дам знать.
на трассе запахло паленым сцеплением, остановился, на первой тронулся еле-еле, остановился, уже cмог еле-еле трогаться только назад, отбуксировали. до этого сцепление было долгим, под конец отжатия машина трогалась. сейчас не трогается вообще. как во дворе узнать что конкретно заменить? не очень охото покупать комплект![]()
у меня тоже самое было на Р11 ... это твой диск сцепления которой должен быть выпухлый у тебя стал ровный и не схватывает... но лучше менять всё и сразу )