Проблема такая: начинаю отпускать сцепление - берет слабо от середины и начинает "дрыгаться", чем больше обороты при трогании, тем сильнее "дрыгаеться". Подскажите пожалуйста можно ли это вылечить регулировкой сцепления или только замена?
Добрый день уважаемые знатоки=)
Почитал форум, многие сталкивались с подобной проблемой:
гул и небольшое постукивание в районе КПП на холостых, при выжиме сцепления - тишина. Проблема появилась практически сразу после замены сцепления, спустя недели 2 наверно (брал Valeo комплект за 2000р. в Экзисте), еще удивился, что подозрительно дешево. К тому же после замены у меня половина хода педали сцепления вообще холостая. Есть ли какие-то способы определить точно, что за проблема - выжимной или подшипники на первичном валу? На разборке мне объявили 30т.р. за КПП, что весьма накладно получается, замена подшипников вала тоже судя по всему проблема.
Собственно стало буксовать сцепление
Пробег 60 000км
Видимо прежний хозяин любил поотжигать
Проехал я 15 000 тоже не без зимнего дрифта у вднх)
Буксует после 2500-3000 оборотов (обороты вверх - разгон меделенный)
Уже невозможно ездить Тазики обгоняют)
Обойдусь ли я заменой только диска сцепления?
После праздников как то бюджет не хочет менять комплектом
Выжимной не шумит
Посмотреть конечно бы на состояние корзины... Думаю вряд ли с ней что то может быть...
Самому не хочется копаться поскольку нет тёплого гаража...
Буду рад если предложите отапливаемый гараж разумеется за вознаграждение
цена вопроса не особо и дорогая примерно 2400 комплект Valeo помню брал и за 3500 собирался менять (валяется до сих пор однако-все времени нет)) поменяй все сразу + задний сальник КВ (700р оригинал) и сальники приводов (130+200 кажись) и забудь нафиг про него
ну дык у меня есле не скручен то 230 тыщ почти- надоб и менять...)) (это на втором движке контрактном за 17 лет поставленом судя по докам в 2005 году) показание спидометра могли и не скручивать или просто блок прибором поменять как на ТазЗЗ ах делают - правда цены там на БУ приборки не такие как у нас)))