НАРОД, ситуация следующая, купив авто, предыдущий хозяин говорил что тут обычный автомат, и лить надо тритий дэкстрон, так я и сделал не подозревая ни о чём и проехав 15000км, временами были подёргивания, но я грешил на заслонку и т.д. и вот начались проблемы , толчки при трогании , при постановки на D, жесть одним словом... поехал к офицалам, те говорят не обслуживаем япокни и дали телефончик одного мастера по японкам. Приехал рассказал, и когда он увидел коробку снизу оказалось что это Вариатор!! Я просто опешил

поменяли масло, фильтр, прокладку, промыли всё.... и о чудо, всё заработало плавненько и мягенько... НО через 2 дня, поехав с работы домой ощутил немного заметные (знакомые) толчки... и настроение сразу поменялось....
Прочитав всё эту тему понял что надо промыть радиатор, походу от перегрева появляются т.к. вечером 30 градусов, да ещё в пробке, да и с включенном кондишене.
конечно я понимаю что проехав не на том масле ресурс намного сократился, причём я любитель нажить на пераль
пробег по одометру 114 т.км.
вот думаю продавать свою примерку или нет, т.к. это пороховая бочка... но вложил я за год не мало денег и сил, поменял всю подвеску, проклеел шумкой и т.д.
сколько осталось жить коробке? может кто сталкивался с таким косяком как заливка не того масла?