Ремень проскальзывает? Но это полюбэ в сервис. Варик на коленке не сделаешь. А горит что-нибудь на панели?
Ремень проскальзывает? Но это полюбэ в сервис. Варик на коленке не сделаешь. А горит что-нибудь на панели?
нет не горит!просто так едит и все!Ремень проскальзывает в варике?
положительный опыт ремонта вариатора после разрыва ремня и буксировки автомобиля около 200 км.Сообщение от Mr.TAU
http://www.drive.ru/nissan/opinions/...1/1555401.html
Почему не меняются? Меняются валы в первую очередь после обрыва цепи, даже если не буксировали потом. Обрыв цепи - замена вала по-любому, т.к. 99%, что цепь царапает гладкую поверхность шкивов, а именно гладкая поверхность шкивов и целостность ремня обеспечивают плавный ход передаточного числа. Если поставить цепь оратно на царапанные шкивы- приедешь назад в сервис уже через неделю. Вопрос только в стоимости ремонта (в частности, мне объявляли, что стоимость ведущего вала в сборе - 36 тыс р., - покупал у них же из-под полы б/у за 16). Кому интересна история моего ремонта, читайте сдесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/7429.htm.Сообщение от Mr.TAU
На самом деле, если бы раньше посвятился этой теме, то никогда бы не взял б/у автомобиль с вариатором. Слишком рискованная лотерея получается.
Так все, насколько высока вероятность проблем с вариатором если заменили только ремень?
Неделю назад был обрыв ремня, разобрали, ремень на куски, на шкивах мелкие борозды. В сервисе сказали что полирнут шкивы и все нормально, но если там было напыление то после полировки в разы уменьшилось сопротивление износу. Не получится что через пару тысяч опять разорвет ремень?
нет там напыления. валы (конуса) действительно при неглубоких задирах шлифуют и вариатор живет новой жизнью.
До замены было явно что проскальзывает на скорости 20, 60 и 90, чувствовался толчок и переключение.
После замены ремня только на скорости 20 ощущается очень малозаметное переключение, и то которое определяется по шуму двигателя...
Не знаю нормально или нет, но буду надеется что все будет хорошо, ну и продавать буду...
Доброго времени суток. Хочу обратиться к Вам с такой просьбой, подскажите в чем может быть неисправность. Вчера, когда ехал с дачи домой, начались проблемы с машиной (Primera p12, 2л, вариатор, 2004г. 145000 пробег.). В горку не едет начала дергаться из выхловной трубы сильно валил дым, потом вроде бы с горки нармально поезала, но затем опять тоже самое, на педаль газа реагирует неадекватно не разгоняется только обороты растут, начинает дергаться из под капота стук (хлопки) слышен становится. На холостом ходу все ок, заводится нормально. Как только начинаю разгоняться та же история. Свечи новые стоят, до этого проблем не было, двигатель не мыл. На подъезде к Москве больше 60км/ч не ехала а в горку на мкаде максимум 10-15 км/ч. Причем если просто жать газ то начинает дергаться, едет только при прирывистом нажатии. Такое ощущение, что что-то с системой сгорания топлива, бензин залит почти полный бак. Дергаться стала, если сразу давить на газ, постепенно подрыгиваясь начинает разгоняться со стуками из под капота, на светофоре не глохнет.
Может какой-то датчик, отвечающий за считывание оборотов двигателя, вышел из строя?
Последний раз редактировалось razario; 19.10.2009 в 15:22.
месяц назад поменял шаговый мотор 7000руб. без проблем. но обидно, что в такой машине его вообще пришлось менять!!!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
вариатор - полное г-но, может быть лет через10 будут более надёжные технологии!!!
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
раз в год заезжаю делать коробку