МКПП 1,6 Р10, залил "кастрол" GL4, синтетику, 3л. и все нормально, со 2-й на 1-ю лучше переход. Проблемно подлезть к заливному и сливному отверстию, но возможно. Сначала открути заливное отвр. потом сливай.
МКПП 1,6 Р10, залил "кастрол" GL4, синтетику, 3л. и все нормально, со 2-й на 1-ю лучше переход. Проблемно подлезть к заливному и сливному отверстию, но возможно. Сначала открути заливное отвр. потом сливай.
да ерунда это все, через заглушку датчика скорости влил 3,0 литра масла 75-90 и уровень даже не смотрел. Покататься, на горячую, лажа полная сальники всеравно не выдавит, а через сопун лишка выйдет.Сообщение от crez
Мне случилось менять пыльники на гранате левой, естественно пришлось сливать масло. Думал заодно поменяю и его. В общем все сделали, собрали, пора заливать масло, а пробку как бут-то жевали и заварили оновременно. Пришлось открутить заново сливную пробку долго ждать когда сольется все масло до конца. Затем закрутил, далее снял тросик спидометра, и ровно 2.9 литра залил через эту дыру. Для удобства возьми толстый шланг, закрепи его в горлышке баклажки, отреж у нее дно и через нее заливай.
Совсем не нужно сливать при этом масло.Сообщение от Camel
Я менял на сервисе обе внешних гранаты и все четыре пыльника и ничего не сливали!
ооо, помню как я откручивал заливную пробку - это жесть, сливную так и не смог, такой рычаг делал, ощущение, что щаз половина коробки просто отколится нах.. вместе с той пробкой...
у меня нормально откручиваются и сливная и заливная пробки
менял масло на прошлой неделе.
полёт отличный
Примера Р12 2002 г. дв. QG18DE. Подскажите, плиз, какое масло кроме оригинального Nissan GL-4 можно использовать в механической коробке? Крякнул подшипник первичного вала на 95 тыс., гул стоял невообразимый, подшипник поменяли, коробку собрали, а масла оригинального нет!!
Предупреждение. Поиском сначала пользоваться надо!!!!!!!
√O√ANыч
зайди на сайт castrol или shell, посмотри спецификации рекомендованых гсм для производителей, выбери свою тачку и втыкай)))
Сразу бы и ссылки дал! Набираю Shell.ru попадаю на галерею ракушек!Сообщение от Flasch
Вот виписка из мультимедийного руководства по примам Р10:
Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше)
Производите замену трансмиссионной жидкости АТ и фильтра (Раздел Замена трансмиссионной жидкости)
Производите слив, промывку и наполнение системы охлаждения (Раздел Слив, промывка и заправка системы охлаждения)
Производите замену свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечей зажигания)
Производите проверку/замену ВВ проводов свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя)
Производите замену топливного фильтра (Раздел Замена топливного фильтра)
Производите замену трансмиссионного масла РКПП (Раздел Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии)
Проверяйте систему улавливания паров бензина, где она имеется.
Производите замену тормозной жидкости с последующей прокачкой (см. Главу Тормозная система)
Действительно? Надо менять масло в коробке каждые 40 000 км? Кто что думает?