Поменял сам, ушло 8 л кастрюла D3 (по 230 руб/л).
У меня 4ступ.АКПП не вариатор:
- слил со сливного отверстия, вышло 5 л
- снял и помыл поддон и магниты, был черный
- сетчатый фильтр металлический не снимал, не знаю как, да он кажись и чистый на вид
http://www.primera-club.ru/forum/topic/18737.htm
- установил поддон на новую прокладку (купил за 400 руб). Надо соблюдать порядок затяжки винтов!
- залил 5 л нового масла
- потом выдул переключением передач на заведеной тачке из трубки радиатора еще литра 3 старого масла, до пены, это из гидротрансформатора и радиатора. Перед этим обязательно выполнить предыдущий пункт! иначе гидротрансформатор хватнет воздуха, а это не желательно.
- обратно нацепил резиновые трубки обновленными хомутами.
- долил 3 л нового масла
- почувствовал себя круто! ))
и того цена вопроса 2 часа (можно было и за 1 час), ну яма или подъемник и 400+8*230=2240 руб )) и все промыто, совесть спокойна и тачка помолодела!
последний раз менял 55 тыс назад в сервисе, и был недоволен, потому что ушло только 5 литров нового масла, и без всяких промывок!Вывод, грязное масло в гидротрансформаторе и радиаторе осталось! А в системе вообще то 6 литров.