нет у меня 96 год. в том то и дело что я всё облазил и инет тоже и насколько помню тут спрашивал, нигде не нашёл какой декстрон лить. так что залил на свой страх и риск. буду ездить, что уж поделать.
нет у меня 96 год. в том то и дело что я всё облазил и инет тоже и насколько помню тут спрашивал, нигде не нашёл какой декстрон лить. так что залил на свой страх и риск. буду ездить, что уж поделать.
А почему тогда в профиле 98 год?
Почитай http://www.spacioclub.ru/forum/all/3620/7579/tree/
VovanVN
Смотри только декстрон в вариатор не залей)) А то у меня Р-11, тоже 98-й год, так там оказался вариатор, если б Алоис не подсказал, я б и дальше думал что обычный автомат))) В вариатор лить только NS-1.
Да фигня, matvey Опытный тебе поможет, 3 дексрон лей и ок, если машина после 98г , то можно!VovanVN
Смотри только декстрон в вариатор не залей)) А то у меня Р-11, тоже 98-й год, так там оказался вариатор, если б Алоис не подсказал, я б и дальше думал что обычный автомат))) В вариатор лить только NS-1.
В БМВ пятую 05 года 2 дексрон льётся почему то. Никто не знает в чом дело? Не 98 же год!
Лить надо ТОЛЬКО то масло, которое надо. И перед дачей "дядя Васиново совета" было бы неплохо открыть хоть ту же АутоДату и посмотреть цену вопроса.
упс, хз как так получилось.Сообщение от matvey
ойййй чот я вас не пойму, значит зря я в свою 96 года залил векстрон 3 (((
трындец ваще, перерыл весь инет, нигде толком не сказано какой дестронь лить в коробку ну ни капец ли.
Вот. Плохо рыл
http://www.avtobest.ru/?oil=&ovendor...mera&kusov=P11
Перерыл кучу форумов все пишут вместо ниссановской можно лить декстрон 3 http://www.cansy.ru/mobil_atf.htm
Но не факт что там было залито. Придётся менять с промывкой всё масло, либо на ниссановское либо на Mobil ATF , оно по составу ближе всех из декстрона 3 к оригиналу.
Позвонил в 2 сервиса сказали можно декстрон 3 , а вот мешать не желательно.
Отличие ниссановской атф в том что она работает при более высоких температурах и её рекомендуют менять раз в 60т. ,а декстрон3 в 30т.
Ну и менять надо поуму тоже. Я хз как на ниссане, но на своей менял так:
Новый фильтр, новая прокладка под картер, всё от офицыала. Приехал в сервис, пробку скрутили (она там и сливная, и заливная, и замерная), сняли картер, слили всё масло. И тогда только поменяли фильтр, картер назад и залили масло. Завели, прогрели на Д, ещё на горячюю долили, пока вниз не потекло.
Если просто замена масла, то надо без снятия картера слить что можно, обычно литра 3. Залить доверху, закрутить пробку, и прогреть. Слить снова. Так проделать 3 раза, чтобы там почти не осталось старого масла, и тогда уж залить по полной.
У меня коробка без замерного щупа, только через заливную горловину можно уровень проверить.
Есть такой аппарат для замены масла в автомате , подключается к патрубкам в каробке и промывается чистым маслом , потом делается как написал Goshka. В любом нормальном сервисе сей прибор должен быть.