Можно через датчик скорости залить, по крайней мере на 1.6 двигателе так можно.
Можно через датчик скорости залить, по крайней мере на 1.6 двигателе так можно.
Датчик скорости не снимается. Точнее при попытке снятия обломали его и пришлось приклеить его обратно холодной сваркой.
sasha9, датчик скорости надо снимать вместе с приводом,а не только пластмаску.откручиваеш болт на 10 и тяни/крути его.
И тянул, и крутил и зубилом пытался (зубило соскочило и отломало сам датчик). Привод так и не смог снять. Пришлось обратно датчик приклеить холодной сваркой (пока держится).
Вопрос про сапун можно ли через него залить масло и как удобнее заливать?
Заливал через вентиляцию картера кондитерским шприцом
здравствуйте примероводы! есть ряд вопросов которые уже все голову забили что уже тупить начинаю, машина 2005 год р12 седан 2.0 вариатор рестайлинг.
1 вопрос как лучше поменять масло в коробке путем снятия поддона или путем закачки нового масла.
2 вопрос нужно ли менять внутренний фильтр коробки вообще
3 вопрос сколько масла занимает вся система в коробке
4 вопрос пугают что бывает поменяешь масло и коробка может встать типа чистка магнитов и прочее убирается вся грязь и начинаются приключения коробки.
звонил оффам там сказали что тока под давлением меняют, внутренний фильтр не нуждается в замене на всем протяжении использования вариатора, оффы незнают скока нужно жижи чтобы под давлением сменить.
P.S. читал форум гуглил так и не нашел что нужно пишут тока про частичные замены и со снятием поддона
а варианта всего ДВА:
1. Частичная замена - 50% слил, 50% долил ДО уровня...
2. Полная замена со снятием поддона... однако "полная" можно назвать условно - 60-70% старого масла сольешь...
на твое усмотрение, т.к. фильтр тоже стОит денег... З.Ы, Я бы поменял...
по регламенту Ниссан так и есть - коробас НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ...
З.Ы, FEAR933, у Ниссана вообще весело с коробками... У меня 2-я машина Хитрый Т-31, так там тоже варик не обслуживаемый - нету на него ни фильтров, ни запчастей внутренних. Зато такой же варик стоИт на Аутлендере Митцу с двиглом 2,4, на который есть - ВСЕ!![]()
sergik0202,
Сереж, есть еще один вариант...
http://www.primera-club.ru/f/transmi...p18#post914443
Сам не пробовал, но желание есть.
Менял со снятием поддона и чисткой магнитов, после этого проехал уже под 70тык (еще раз менял частично) - проблем, ТТТ, нет....
Сейчас приготовил к замене и внутренний и внешний фильтр + 2 банки NS1.
Лучше перебдеть...
Я так думаю.
- - - Добавлено - - -
Насколько я знаю, приключения начинаются после замены под давлением.
кто еще какие советы подскажет на счет под давлением по идее это офф так делают по регламенту у них же, мне и друг по машинам говорил после снятия поддона коробки и чистки не даю гарантии что нормально может быть, не в этой теме но все равно напишу есть звут на 18-20 км\ч единыжды когда завел и поехал и иногда на 18-20км\ч когда едешь медленно по ямам то газ до 40 потом тормоз до 10 набираешь и слегка слышно уже, это и пугает что поменяешь и не то станет пробег 105тыс