Результаты опроса: Вы меняли уже у себя масло? если да то на каком пробеге

Голосовавшие
842. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, конечно

    83 9.86%
  • Ни разу не менял

    392 46.56%
  • 50-80 тыс/км

    114 13.54%
  • 80-130 тыс/км

    108 12.83%
  • 130-180 тыс/км

    60 7.13%
  • 180-.... тыс/км

    85 10.10%
Like Tree23понравилось

Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла

Страница 84 из 85 ПерваяПервая ... 347482838485 ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 845
  1. #831
    Paramount
    Участник
    Доброго времени суток.
    Хочу поменять масло в АКПП (пробег 130тыс, последний раз менял без снятия поддона на 75тыс), масло орег, прокладку тоже орег.
    Проблема в следующем (в инете однозначного ответа не нашел),
    1 - нужно ли прокладку садить на герметик? (если да, то с обоих сторон мазюкать?)
    2 - не нашел путевой схемы затяжки болтов поддона акпп.
    3 - моменты затяжки болтов какие должны быть? (динамометрический ключ будет).
    Помогите советом, может ссылки какие на мои вопросы накидаете, или так из опыта.

  2. #832
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Хочу поменять масло в АКПП (пробег 130тыс, последний раз менял без снятия поддона на 75тыс), масло орег, прокладку тоже орег.
    Проблема в следующем (в инете однозначного ответа не нашел),
    1 - нужно ли прокладку садить на герметик? (если да, то с обоих сторон мазюкать?)
    2 - не нашел путевой схемы затяжки болтов поддона акпп.
    3 - моменты затяжки болтов какие должны быть? (динамометрический ключ будет).
    Помогите советом, может ссылки какие на мои вопросы накидаете, или так из опыта.
    Болты поддона затягиваются с моментом затяжки 6.9—8.8N .m(0.7—09 kg—m ).
    Прокладки есть орег и неорег.Орег металическая ее не обязательно мазать.Не орег она из паранита,ее желательно с обеих сторон,перед этим поверхности обезжирить.Все это на твое усмотрение,если хочешь качественно,чтобы потом не переделывать свою работу.Если при снятии поддона нет больших деффектов на поверхностях.

  3. #833
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Болты поддона затягиваются с моментом затяжки 6.9—8.8N .m(0.7—09 kg—m ).
    Орег металическая ее не обязательно мазать.Не орег она из паранита..
    Момент затяжки болтов с какого источника брал? Может там и схема затяжки есть?
    В смысле металлическая? кат. номер - 31397-31X02
    Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла-nissan_3139731x02.jpeg
    Материал конечно я не понял какой, но явно не металл.

  4. #834
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Момент затяжки болтов с какого источника брал? Может там и схема затяжки есть?
    В смысле металлическая? кат. номер - 31397-31X02
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NISSAN_3139731X02.jpeg 
Просмотров:	153 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	99304
    Материал конечно я не понял какой, но явно не металл.
    С источника ремонта вариатора,порядка нет.Т.к нет на поддоне нагрузочных распределений,это же ни гбц.

  5. #835
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    С источника ремонта вариатора,порядка нет.Т.к нет на поддоне нагрузочных распределений,это же ни гбц.
    Я считаю, что очередность должна быть однозначно, и не из-за какого либо присутствия или отсутствия нагрузок, а для равномерного прижатия поддона.

  6. #836
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Я считаю, что очередность должна быть однозначно, и не из-за какого либо присутствия или отсутствия нагрузок, а для равномерного прижатия поддона.
    Если снимешь поддон и в местах ,где вставляются болты увидишь выпуклость(вытянутость металла) тебе при дется эти места на ровной плоскости пробивать,иначе будит сапливится масло,хоть новую прокладку,хоть герметиком маж,бестолку.Надивишь все болты и поддягивай,можешь через один чередовать.Чтобы очередность указывалась я этого нигде не встречал.Все ,что я знаю тебе сказал.

  7. #837
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Если снимешь поддон и в местах ,где вставляются болты увидишь выпуклость(вытянутость металла) тебе при дется эти места на ровной плоскости пробивать,иначе будит сапливится масло,хоть новую прокладку,хоть герметиком маж,бестолку.Надивишь все болты и поддягивай,можешь через один чередовать.Чтобы очередность указывалась я этого нигде не встречал.Все ,что я знаю тебе сказал.
    ОК , буду пробовать

  8. #838
    zaa
    Старожил
    Paramount, Я всегда тяну поддон крест на крест через один. Что бы не было "волны"...

  9. #839
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Я всегда тяну поддон крест на крест через один. Что бы не было "волны"...
    Начинаешь обтяжку с центра к краям?

  10. #840
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Paramount, Я всегда тяну поддон крест на крест через один. Что бы не было "волны"...
    Тяните кому как нравится,хоть крестом,как угодно от этого результат не изменится, если руки правильно растут.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 04.02.2018 в 13:39.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •