тросик не менял, по поводу смазки, в сервисе сказали что при замене сцепления всё смазали (что всё я не уточнял)...и ещё какихто резинок напихали рядом с регулировочной гайкой тросика...
как бы узнать растянулся тросик или нет???
тросик не менял, по поводу смазки, в сервисе сказали что при замене сцепления всё смазали (что всё я не уточнял)...и ещё какихто резинок напихали рядом с регулировочной гайкой тросика...
как бы узнать растянулся тросик или нет???
так на existe пишут длинна тросика 760мм....понятно, осталость вынуть свой и замерить....
раз сцепление меняли недавно..может стоит в этот сервис и обратиться с претензией...тяжело делать заключения какие то либо...я, все что писал здесь, только из личного опыта эксплуатации авто))) после удачной смазки педаль сейчас нормально ходит....было тоже туго раньше...
так я уже обращался в этот сервис по поводу того что туже стало через 2 недели после замены, сказали притёрлось, так и должно быть, и в принципе это многие подтверждают....и вобще говорят, что на ниссане сцепление туговато....
а вот по поводу увеличенного холостого хода педали вообще не понял, в сервисе сказали что по другому не настроить, что там типа какая-то автоподстройка???
но я так понимаю раз туда каких-то резиновых прокладок напихали, то скорее всего тросик растянулся...если получиться в выходные посмотрю.....
вот у меня на Пэ10 полгода назад поменяли сцепление))) менял потому что в горку авто ехать не хотела, и разгонялась паршиво))
педаль не была тугой)
поменяли машина рвет с места, всё классно)) тяжелее педаль не стала!!!! и через 2 недели не стала!!! и сейчас тоже не тяжело!!!
по цене во сколько тебе обошлось сцепление с заменой???????Сообщение от zhirkovka
где то уже отписывался)) по памяти от 8000-10000 тысяч вместе с работой)) кстати неоригинал!!!! и все равно педаль в норме)) так что нефи г на неоригинал грешить))Сообщение от Шурик_177
а у меня, в принципе, сцепление нажимается довольно плавно, но только берет в самом конце....что сделать? сцепление- гидравлическое.
Подкручивать аналогично как на 2101, принцип то один. Надо сделать так чтобы вилка сцепления уходила назад (тоесть в противоположную сторону если бы нажать на педаль). Но только крутите по чуть чуть не много, подкрутил проверил как схватывает.
блин если бы эту вилку было бы видно...а тот при ходе педали виден только цилиндр и всё