Приветствую, втулки кулисы могу на 3D принтере распечатать
................................................…
3.14 Запрещеноразмещение рекламыили осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
Последний раз редактировалось тёмносерый; 06.06.2018 в 14:42.
VOVANыч, из какого метала втулки точил?
Он писал , что железные точил.Металл тут думаю и СТ45 за глаза.
Тут уже спрашивали, но ответа не увидел. С рычагом вроде критических проблем нет , но его можно поднять и опустить наверно на сантиметр! Похоже проблема во втулке центрального "яблока". Кто-то может подсказать по этой проблеме?
Разобрался, оторвался резинометаллический кронштейн 34550-5M400. Который держит механизм переключения. Так-же был порван пыльник снизу 341222F000. Был большой износ в центральном "Яблоке" , менять наружную шаровую втулку 341122F000, не видел смысла , "яблоко" всё равно изношено. Прошёлся шкуркой по "яблоку" , оно пластиковое, были глубокие риски. Потом подложил в обойму полоску нержавейки 0.35мм, смазал и собрал. Люфт изчез , работает всё чётко. Стало вроде чуть шумней, предположу , что жёстко закреплённый рычаг переключения , передаёт сильней шумы от двигателя...
Друзья, всем доброго времени суток!
Я тут человек новый... сегодня купил Премьеру P12 2002 года, машинка бодра и веслано что немного смутило - большой люфт ручки КПП. Конструктив я понял, в этом вопросов нет - а что мой пытливый ум желает знать - на каком реальном пробеге данная проблема посещает владельцев данной модели?
да по разному, у кого пробеги по трассе то и 200 тык не расстояние ,а кто по городу на светофорах стоит, то и после 100ккм уже можно встретить. Я на своей на 180 тык менял резинки и пружинку,хотя люфт был не такой и критичный,просто движок капиталил, ну и за одно чтоб "два раза не вставать" поменял все детальки в рычаге.
Что-то давненько тут никто ничего полезного не писал!
Приобрел на вазОне вот такой комплект - Ремкомплект кулисы КПП для Nissan (Almera N16, Almera Classic B10, Primera P11 и P12), втулки, полиамид литье (SM-RS-V7-m4b2).
Все идеально подошло. Не люфтит.
Единственный недостаток - 4 втулки с диам. 8 мм - без металлических вставок.
Когда зажимаешь - чуть гнет вилку на тяге.
Те, что с диаметром побольше - как раз под металвставку на крепление в коробас.
Неделю - все как с завода. Теперь иногда путаю 3-ю и 5-ю при переключении.
Привычка кататься на раздолбанном рычаге.
ОТВЫКАЮ!
взял еще вот такой...
Правда, купил еще неделю назад за 1,5 рэ, а сейчас уже - 2 кажет.
Пока не ставил. Так и вожу в машине.
Но этот как раз с металлическими втулками внутри...
По размерам - написано все идентично первому.
Последний раз редактировалось sergik0202; 20.05.2025 в 14:40.