Like Tree8понравилось

Люфт рычага КПП

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 135
  1. #121
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от pistonkv Посмотреть сообщение
    случилось всё сегодня,и всё резко.Применял авар. торможение и на оттормаживании вместо 3-ей передачи вкл. 1-ую.Что-то щелкнуло и понеслось...

    - - - Добавлено - - -

    всё поломку устранил Причиной всему оказалось сгнившая пружина.В обычном гараж сервисе подобрали(от др. иномарки) и установили...Вложение 98938
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...p/#post1103782

  2. #122
    ZhenyaKa
    Новичок

    Тема новичка

    Приветствую, втулки кулисы могу на 3D принтере распечатать

    ................................................…

    3.14 Запрещено
    размещение рекламы
    или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 06.06.2018 в 14:42.

  3. #123
    сипатый
    Старожил
    VOVANыч, из какого метала втулки точил?

  4. #124
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Он писал , что железные точил.Металл тут думаю и СТ45 за глаза.

  5. #125
    strannik7
    Участник
    Тут уже спрашивали, но ответа не увидел. С рычагом вроде критических проблем нет , но его можно поднять и опустить наверно на сантиметр! Похоже проблема во втулке центрального "яблока". Кто-то может подсказать по этой проблеме?

  6. #126
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Тут уже спрашивали, но ответа не увидел. С рычагом вроде критических проблем нет , но его можно поднять и опустить наверно на сантиметр! Похоже проблема во втулке центрального "яблока". Кто-то может подсказать по этой проблеме?
    Если это сделать быстро,то поставь "портянку",если по нормальному—разбери и что то новое ,старую деталь заменить .Там пластиковая оболочка своебразная,выход всегда есть.

  7. #127
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    С рычагом вроде критических проблем нет , но его можно поднять и опустить наверно на сантиметр! Похоже проблема во втулке центрального "яблока". Кто-то может подсказать по этой проблеме?
    Разобрался, оторвался резинометаллический кронштейн 34550-5M400. Который держит механизм переключения. Так-же был порван пыльник снизу 341222F000. Был большой износ в центральном "Яблоке" , менять наружную шаровую втулку 341122F000, не видел смысла , "яблоко" всё равно изношено. Прошёлся шкуркой по "яблоку" , оно пластиковое, были глубокие риски. Потом подложил в обойму полоску нержавейки 0.35мм, смазал и собрал. Люфт изчез , работает всё чётко. Стало вроде чуть шумней, предположу , что жёстко закреплённый рычаг переключения , передаёт сильней шумы от двигателя...

  8. #128
    Shem
    Новичок
    Друзья, всем доброго времени суток!
    Я тут человек новый... сегодня купил Премьеру P12 2002 года, машинка бодра и весла но что немного смутило - большой люфт ручки КПП. Конструктив я понял, в этом вопросов нет - а что мой пытливый ум желает знать - на каком реальном пробеге данная проблема посещает владельцев данной модели?

  9. #129
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shem Посмотреть сообщение
    на каком реальном пробеге данная проблема посещает владельцев данной модели?
    да по разному, у кого пробеги по трассе то и 200 тык не расстояние ,а кто по городу на светофорах стоит, то и после 100ккм уже можно встретить. Я на своей на 180 тык менял резинки и пружинку,хотя люфт был не такой и критичный,просто движок капиталил, ну и за одно чтоб "два раза не вставать" поменял все детальки в рычаге.

  10. #130
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Что-то давненько тут никто ничего полезного не писал!


    Приобрел на вазОне вот такой комплект - Ремкомплект кулисы КПП для Nissan (Almera N16, Almera Classic B10, Primera P11 и P12), втулки, полиамид литье (SM-RS-V7-m4b2).

    Люфт рычага КПП-vtulki.jpg

    Все идеально подошло. Не люфтит.
    Единственный недостаток - 4 втулки с диам. 8 мм - без металлических вставок.
    Когда зажимаешь - чуть гнет вилку на тяге.

    Те, что с диаметром побольше - как раз под металвставку на крепление в коробас.

    Неделю - все как с завода. Теперь иногда путаю 3-ю и 5-ю при переключении.
    Привычка кататься на раздолбанном рычаге.

    ОТВЫКАЮ!



    взял еще вот такой...

    Люфт рычага КПП-vtulki-nissan.jpg

    Правда, купил еще неделю назад за 1,5 рэ, а сейчас уже - 2 кажет.
    Пока не ставил. Так и вожу в машине.
    Но этот как раз с металлическими втулками внутри...

    По размерам - написано все идентично первому.
    Последний раз редактировалось sergik0202; 20.05.2025 в 14:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •