народ помогите у миня проблема на моем коне при долгой езде плохо включаються скорости. а на холодную нармально чем это можетбыть вызвано p10 седан 2di ??? ??? ???
Поиском сначала пользуемся была уже такая тема, это болезнь у всех.
√O√ANыч
народ помогите у миня проблема на моем коне при долгой езде плохо включаються скорости. а на холодную нармально чем это можетбыть вызвано p10 седан 2di ??? ??? ???
Поиском сначала пользуемся была уже такая тема, это болезнь у всех.
√O√ANыч
Ув. коллеги! Прочитал про поблеммы с включением передач в КПП. Сам столкнулся с проблеммой другого характера: периодически, на прогретой коробке, плохо ВЫКЛЮЧАЕТСЯ 2 - я передача. Может кто - то сталкивался, подскажите. И ещё - применимо - ли у нас понятие "регулировка кулисы". Заранее благодарен.
А где все грамотные спецы,из нашего состава???
Их вроде здесь море было?
У меня тоже нечто похожее намечается,правда пока симптомы не ярко выражены.
row11
rus66 грит скорее не про уровень масла и его замер, а про проблемы с переключением вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
а я сам Дениско переспрашивал про замер уровня масла вот почему.
Неужели сервисмены первым делом не посмотрели уровень масла, прежде чем ковырять КПП? Может вот также глянули, через боковое отверстие, пальчиком.
А оптом как-то по иному замерили и оказалось, что масла почти нету!
Вот и спрашиваю, мерялось ли масло перед ремонтами и каким образом.
Это не точто я хотел,от тебя услышать.
Малый уровень масла,это плохо((((
Как следствие повышеный износ и выход из строя механической части КПП.
А вот что конкретно в механизме КПП затрудняет включение передач?
+1
Почему практически невозможно включить первую на скорости а/м >20 км/ч?
Никто не задумывался?
При этом синхронизаторы и т.д. и т.п. всё есть))))