Контрактная коробка - "кот в мешке", а ремонт уже имеющейся АКПП - это полное восстановление всех характеристик и узлов до сотояния новой коробки. Контрактная может "крякнуть" уже через месяц. А после ремонта у нормальных мастеров - будет ходить никак не меньше года. Обычно года на три хватает после ремонта ...или на 100 тык. Если не "вжигать".Сообщение от VOVANыч
Если "жечь" - то и новая коробка ходит не более 60 тык. Потом в ремонт. При этом даже официалы по гарантии чинить отказываются. Говорят, что нарушены правила эксплуатации и идите куда хотите теперь.
При плавной и аккуратной эксплуатации АКПП с завода или после ремонта способна проходить до 300 тык. Вариатор - до 150. Иногда больше, но это уже редкость, т.к. сама конструкция вариатора направлена на износ деталей. Прежде всего, ремня - как самой дорогой части вариатора.
Контрактный вариатор - это верх глупости априори, т.к. продаётся устройство уже с сильно заниженным ресурсом. И сколько там осталось - не понять никак пока не разберёшь и не посмотришь на стостояние ремня - а это делать никто не даст. Да, и надо быть специалистом по ремонту коробок чтобы что-то понять самому. Вариатор работает хорошо до самого последнего момента. Ломается, как правило, сразу, без предупреждений. Если задача - оживить машину и продать - можно и контрактника поставить. Если для себя - ни в коем случае. Лучше либо у коробочников купить восстановленный вариатор и отдать свой взамен, либо чинить свой, если в наличии есть все нужные детали и есть время подождать пока будут чинить.
Тут ведь заодно еще и гарантию годовую дадут и определят причину поломки - возможно она не в самой АКПП, а в неправильной работе других узлов. Например, системы охлаждения. Большинство коробок ломаются именно летом, а зимой вообще почти нет поломок, т.к. чаще всего они выходят из строя из-за перегрева, причиной чего является недостаточно эффективная система охлаждения. Это одна из многих причин поломки АКПП.
Одним словом, покупка контрактника черевата риском повторного быстрого выхода из строя, т.к. либо купленная б.у. деталь может быть уже сама по себе "на подходе" (т.е. ресурс почти исчерпан), либо она может быстро выйти из строй, т.к. не устранена причина поломки, которая может крыться в некорректной работе каких-либо узлов автомобиля.
Тему контрактных АКПП против ремонта, считаю, что раскрыл.