у меня и после пробега по трассе есть.. хотя не всегда.. бывает есть.. бывает нету..не понимаю..
у меня и после пробега по трассе есть.. хотя не всегда.. бывает есть.. бывает нету..не понимаю..
скажите может у кого такое было, примера р12, когда начинаю движение отпускаю сцепление то где то в рулевом вобщем в передней части появляеться какойто писк, даже незнаю как назвать и чуть чуть отдает на рычаг переключения скоростей. И еще когда при движении на первой скорости поворачиваешь руль в любую сторону до конца тоже писк но не продолжительный
vovilon,
приоткрой дверь или опусти стекло и послушай в движении. Когда тронулся и едешь - выжми сцепление. Если писк пропадет, то ай-да в сервис менять выжимной. Что касается поворота руля, то включаешь заднюю, руль до конца вправо (влево) и трогаешься. Будет скрежет - смотри наружные гранаты (шрусы) с той стороны, с какой будет скрежет.
Удачи!
Всем привет. В кратце расскажу о проблеме в 2009 у меня пополам обломило приводной вал я его заменил на б/у также заменил масло в коробке. Все было хорошо, но осенью при движении появился незначительный гул спереди на который я не обратил внимание, затем он стал увеличиваться появился уже шум перекатывающий такой у меня пассажиры на переднем сиденьи стали ощущать что то вроде ударов в пол. Незнаю почему но я подумал что это подшипник ступицы заменил правый -всё осталось попрежнему ( деньги на ветер) к левому даже не стал притрагиваться. Поднял машину на подъемник включил 4 передачу и раCкрутил до 70 км/ч и я понял что шум исходит от коробки точнее от главной передачи где вставляются внутренние шрусы.
Вопрос:
1. Может шуметь внутренний шрус?
2. Возможно ли что это шумит коробка передач?
3. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Проверку сделать довольно просто. Для этого надо вывесить передние колеса. На подъемнике это займет минут 5. Суть проверки- под вывешенное правое колесо подставляем подставку(деревянный чурбак, старое колесо ит.д.) и немного опускаем до касания колесом подставки. При этом левое колесо находится на весу. Заводим автомобиль, включаем передачу , крутится только левое колесо , согласно конструкции дифференциала. Если шум остался, то это коробка(предположительно подшипники дифференциала), если пропал, то привод(внутр. ШРУС). Если не удалось выяснить, то надо делать более сложную проверку.
Удачи.
Спасибо. Я попробую этот метод.
Кстати, вопрос: В рулевой колонке(примерно в том месте где регулировка руля по высоте), какой нибуть подшипник есть??? А то что то там побрякивает на неровностях...
+1, тоже баламкает. На ланцере тоже такое было: на сервисе затянули какой-то хомут, через месяц опять начало. Ну у ланцеров это известная болячка. А тут что, тоже самое?
у меня появился звук, похожий на "катание шариков от потшипника в жестяной банке" при разгоне на 2-й передаче и на 3-й и похоже что шум идет из КПП что, это может быть?