27понравилось
-
Надо понять кто виноват. Переключатель в коробке или сам рычаг. Отсоедини трос от коробки и попробуй пошевелить рычаг. Станет понятно где заедает. В самом рычаге или в коробке.
-
Проблема с первой передачей на АКПП
Столкнулся с неприятной проблемой. Когда постоишь в пробке минут 10 в режиме "проехал 2 метра - стоп - проехал 2 метра - стоп", коробка перестает с холостого хода включать первую. Можешь хоть в пол педаль выжать, но пока не проедешь метров 5 на газ машина не реагирует. Никаких толчков или стука и шума в коробке не слышно. А когда машина постоит часок, проблема исчезает и спокойно врубает первую. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.
-
Газ то электронный - промой дроссельную заслонку для начала.
-
всем привет, у меня иногда вроде как со второй передачи на третью пинает, замечено в основном после того как постоишь в пробке. во время переключения обороты не подскакивают.
-
Mishanya,
Не забивайте свой светлый мозг :-). Проверьте уровень жидкости, задумайтесь насколько давно ее меняли. Небольшой удар при переключении возможен. Зависит от степени нажатия на педаль газа, держите дальше или отпустили. Коробка работает по алгоритму и зависит от давления масла (обороты/вязкость жидкости, степень открытия дроссельной заслонки (сигнал с датчика педали газа)).
Соотв. в пробке жидкость может сильно нагреваться и т.д....
Начните с уровня и качества жидкости.
-
жидкость менял зимой на оригинальную, уровень в норме, но есть подозрение что на конкретно нагретую коробку уровень выше нормы. толчки происходят при почти полном
надавливании на тапку
-
"AlexVF"
stall-test делают на обычный акпп? Читал нашел только на вариатор.
Ребят есть кто занимается и диагностирует коробки из своих?кому можно подъехать?
И коробка опять встала в сервисный режим.
Вот видео ребят гляньте обороты как играют,может за коробки, у меня акпп.и жму на газ плавно обороты перескакивают на повышенную ну до пола остается еще 50%на видео видно.
http://www.youtube.com/watch?v=RiCNK5pfBFg
Последний раз редактировалось Эльдар"; 09.06.2011 в 12:59.
-
Эльдар",
А ты делал диагностику ДВС ошибок по двигателю ни каких нет.Потому что АКПП каким то образом связана с датчиками ДВС у меня тоже самое было оказалось из-за датчика детонации АКПП переходила в аварийный режим
-
сегодня сделал stall test и получил примернг 1900 на всех режимах, что это значит? ситуация такая: себе в ближайшее время покупаю другую машину, а эту хочу отдать своей девушке, чтобы избежать последующих вложений хочу понять состояние коробки, а то может геморрой не стоит свеч. впринципе ничего не указывает на поломку коробки за исключением периодическго толчка описанного мною выше. подскажите что значат такие обороты сталл теста? какие еще есть способы поодиагностировать коробку на предмет износа
-
Mishanya,
очевидно двигатель не развивает мощность. На P и на N обороты двигателя можно увеличить до красной зоны?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума