-
Замена ремня в ВАРИАТОРЕ
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mar...O&akpp=RE5R01A
заказал ремень и ремкомплект отсюда с коробкой полный провал(((
-
Замена ремня в ВАРИАТОРЕ
В общем народ спасение есть!
1 вариант спасения:
- Заказывать контрактную коробку варик это жесть особенно после слов: ХЗ сколько проехала коробка контрактная б/у итд. Но есть фирмы не посредники!!! Которые сами разбирают тачки в японии и продают запчасти у таких фирм варик стоит около 22000-24 000 у посредников от 26 и выше. Так вот у фирм не посредников часто можно поговорить с человеком который снимал агренгат с машины у них имеетсяч журнал в который вносится пробег разбираемого авто итд... так вот я купил ремень но заказал коробку пробег 80 000 как заявила фирма Машина времени г.Влпадивосток, работает отменно, к стати если варик жёстко убивать он живёт минимум 150 000 так что км пошли на всяк случай ремень и ремкомплект.
-
Замена ремня в ВАРИАТОРЕ
огласи, пожалуйста, все координаты
-
Замена ремня в ВАРИАТОРЕ
Какие именно дружище??? Где взять вариатор с пробегом который не придумали а гарантируют фирмы??? Или ремень и ремкомплект???
-
Машина остановилась и не трогается с места, что может быть?
У меня Примера Р11 универсал (праворукая), SR20DE с HCVT. Cегодня после часов 4 езды по городу при выезде из микрорайона направо переезжаю снежный вал, затем уже на асфалье появилась какая-то вибрация с правой стороны. Примерно через 1 км высадил пассажирку, тронулся и метров через 10 нажал на газ и машина встала - двигатель работает, а ни одной из передач нет. Что может быть: внутренняя граната, ремень варика, или что-то другое? Самодиагностика ошибок не выдала - сделал её 3 раза. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать.
-
Гранаты смотри конечно, а потом смотри не оторвало ли шланг какой и есть ли масло в варике, если масло вытекло он не включит передачи, было такое у человека в Питере, тоже об сугроб сорвался шланг
-
А может просто вал привода оборвало?! ???
-
Помогите решить проблему вариатора!
Масло в варике было в норме, но вчера прогрел Примку в гараже и проверил масло в коробке при работающем двигателе - его оказалось очень мало. Долил литра полтора. Что-то странное - куда оно делось? Подтеков нигде нет. Сегодня поднимали машину на подъемнике - привода и гранаты на месте, но ни одна из передач не включается. А в режиме Р колеса можно провернуть (не блокируются), но при этом слышен какой-то металлический стук в районе дифференциала. Что могло случиться?
Подскажите, пожалуйста! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. И ещё - почем и где взять ремень и ремкомплект для HCVT?
-
пиндык ремню вариатора !
Только вскрытие и замена .. хорошо, если конуса не поцарапало
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума