opel009, ок, спасибо.
opel009, ок, спасибо.
Друзья, помогите!!!!
Оборвало левый вал. Купил 0212-SR20LH. Вал оказался 392мм. Родной 375мм. В конторе, о которой я здесь уже писал, когда ломался правый вал, купил вал левый. Они предупреждали, что это не заводской будет. Вал качества не очень. На шлицы сел плохо, но сел. Проточки под кольца не на местах. Только что длинна 375мм. Но самое главное - он бьёт 2мм. до 100 незаметно, далее очень даже.
Решил купить бу оригинал. Стал искать на ДРОМе. На этом сайте говорят, что левый привод в сборе для P11 с двигателем CD20T совместим с двигателями SR20DEL, CD20T, SR20DEH, SR20DE. Вот пример:
http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/...921592408.html
У кого есть информация по совместимости.
СтраNNик писал, что ему пришлось Asva NSDL-005 дорабатывать, укорачивать палку.
Последний раз редактировалось karachun; 25.05.2016 в 00:39. Причина: испарение орфографии
т.е. на CD20T подойдёт левый привод то двигателя GA16 ?
- - - Добавлено - - -
Привод для CD20T :
SKF VKJC 6300 Вал приводной в сборе:
ВНЕШНЕЕ ЗУБЧАТОЕ СОЕД. СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - 25
ВНЕШНЕЕ ЗУБЧАТОЕ СОЕД. СО СТОРОНЫ КОЛЕСА - 27
ДЛИНА, ММ - 607
Привод для GA16DE:
ASVA NSDL-003 Вал приводной, передний левый:
ВНЕШНЕЕ ЗУБЧАТОЕ СОЕД. СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - 25
ВНЕШНЕЕ ЗУБЧАТОЕ СОЕД. СО СТОРОНЫ КОЛЕСА - 27
ДЛИНА, ММ - 653
Привод для SR20DE:
ASVA NSDL-005 Вал приводной, передний левый:
ВНЕШНЕЕ ЗУБЧАТОЕ СОЕД. СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - 25
ВНЕШНЕЕ ЗУБЧАТОЕ СОЕД. СО СТОРОНЫ КОЛЕСА - 27
ДЛИНА, ММ - 613.5
Для GA16 вал длиннее почти на 5см.
Для SR20DE вал длиннее на 8 мм.
Последний раз редактировалось karachun; 25.05.2016 в 10:21.
Ребят, у меня P11 1999 года 1.6 GA16DE, беда пришла казалось бы из неоткуда. Началось с того, что на перекрестке (после не очень длительной поездки) кое-как тронулся, машину начало кидать взад-вперёд при нажатии на педаль газа, в итоге от этих толчков лопнул левый приводной вал...и я сейчас даже не знаю на что грешить. вал то я поменяю (от 2108 говорят подходят), но какова причина этих толчков при нажатии на газ...такое ощущение что машина тупо двигателем тормозила, будто её назад насильно тащат, на что грешить, обратить внимание? кстати, на нейтралке с вывешенным левым колесом ошмётки вала крутятся, сцепление выжимаешь - перестают, это нормально? Заранее спасибо за Ваши ответы!
- - - Добавлено - - -
Дополню вышесказанное: через примерно 2-3 секунды таких толчков машина как будто оживала и обороты приходили в норму и ехала нормально, до переключения на вторую передачу, после переключение то же самое...
Dessan, При нажатии на педаль сцепления освобождается первичный вал и обломок вала не крутится,так и должно быть.
А где и как это проверить? Это не может быть сцепление?