Я залил масло Mobil для MKПП, по моему 75W90 или типа того…когда сливал старое масло, пребывал в небольшом шоке от слитои жижи, лишнии раз убедился, что масло в механике менять необходимо!Сообщение от ЯрослаV
Я залил масло Mobil для MKПП, по моему 75W90 или типа того…когда сливал старое масло, пребывал в небольшом шоке от слитои жижи, лишнии раз убедился, что масло в механике менять необходимо!Сообщение от ЯрослаV
Вчера сунулся было проверить масло в МКПП, так не смог подлезть к шестерне спидометра (как написано в мануале) на коробке, мешает много чего в моторном отсеке.
Может я не так понял мануал? Неужто надо вот таким иезуитским способом проверять?
надо! и я буду менять через 60тык а не через 90тык как в мануале написано на ТО...Удлинёные интервалы замены от лукавого это все....АКПП/варик 60 тык а меха через 90! по большому счету что в АКПП что в мехах шестерни примерно в одинаковых условиях работают ( а у нас еще и морозы не слабые зимой), и чтобы только из-за одного гидротрансформатора (он конечно достточно чуткий прибор но тем не менее) укорачивать интервал замены в 1,5 раза....косозубым шестерням тоже неслабо достается....
Хорошо вам на P12, а у нас вроде такого отверстия нету.
Даже на первых наших десятках были проверочные щупы на коробках, очень удобно.
А тут такая машинка, и вот такой пердимонокль, блин.
fedfed,
чтобы проверить уровень надо заливной "болт" открутить, если масло будет вытекать значит уровень внорме. поменял масло в коробке на castrol 80w90 gl4, стали гораздо легчи(мягче) переключаться передачи. на сливной пробке на магните было много металлических опилок((
Я походу напутал)))) запамятовал однако…у нас тоже проверять масло надо через заливное отверстие, оно не обязательно должно выливаться, просто банально пальцем можно проверить уровень масла вблизи отверстия…ну и возможно придется заменить прокладку на пробке заливного отверстия…
Если размышлять логически, то в промывке нет большой необходимости. Мне сливали на горячий движок, соответственно масло горячее, хорошо стекало по стенкам, всё до последней капли. А по характеристикам масло для трансмиссии почти всё одинаковое, не даром же оно предназначено именно для трансмиссии. И максимум половина чайной ложки на "5 литров" это не критично.
Все таки посоветуйте что залить в МКПП. Машина прошла 196 т. км, что залито сейчас неизвестно, хочу поменять. Есть ли опасность в том, что если залить синтетику (хочу Мобил) могут потечь сальники? Или же залить минералку тот же Мобил например.