Во первых, 75W80 - жидковатое, что само по себе не плохо, если у тебя нулевая коробка, а у тебя я смотрю авто с 97г? шестерни не воют? я лично не рискну лить масло жиже 90, ну и про мороз если ниже -26 не опускается то можно конечно 80W, но все равно оно в -26 будет гораздо гуще чем 75W, просто не понимаю зачем?
Во вторых, ну ты сам неоднократно писал что в мануале GL-4 написано, а сам GL-5 залил, что бы GL-5 лить у коробки должен быть специальный допуск, в мануале об этом написано? нет? надо бы масло поменять
Оно еще лучше и полностью перекрывает требования GL-4!
http://unom.ru/article_list/article27/
- - - Добавлено - - -
Все прекрасно, тишина!Скорости все включаются четко и без посторонних звуков. Мороз опускается и ниже 35-40 бывает.
А GL-5 залил потаму, что халява была и ничуть не жалею об этом!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Спасибо, получилось!!!
- - - Добавлено - - -
ROW111, У меня мануал по-ходу другой... Так пишут.
![]()
Последний раз редактировалось Kreatine; 22.02.2014 в 12:00.
Господа, тыкать друг друга мануалом - это конечно же хорошо, НО... Вы забываете об одном немаловажном факте.
Мануал написан, как обычная инструкция для ОБЫЧНОГО пользователя (он не является спецом по машинам и даже не знает, что, где и как смотреть под капотом), которому пОфиг вообще какое масло и куда заливается. Он должен приехать на СТО и там ему сертифицированные специалисты-мастера сами нальют того масла, которое рекомендуется производителем марки, т.к. обслуживаться должен у ОФФ дилера.
За границей так все и делается...
у нас же... наша русская натура не позволяет нам, то ли от скупости, то ли от отсутствия денег, приезжать каждый раз на СТО к ОФФ дилеру и там все делать.
Я даже могу сказать за себя, что если бы У НАС был сервис как в Европе, то ЛИЧНО я бы ездил на СТО и не парился... НО, т.к. у нас ВСЕ СТО ТОЛЬКО дерут деньги, а качество работ оставляет желать лучшего, то я ВЫНУЖДЕН тратить свое время на обслуживание своей машины, а не доверять ее каким-то долб..бам ТИПА с сертификатом производителя, которые машину не то, что - НЕ ЗНАЮ, так и ремонтировать ее толком - НЕ УМЕЮТ!
Поэтому, большая просьба ко всем присутствующим - высказывать свое мнение по этому вопросу, а не пытаться ДОКАЗАТЬ аппоненту, что он НИЧЕГО не понимает в машинах.
У КАЖДОГО - СВОЕ мнение, и оно (мнение) НИКОГДА, может за редким исключением, НЕ БУДЕТ совпадать с вашим. С этим нужно смириться и принимать как данность.
Все мы - люди разные, и мнения у нас - тоже разные!
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
много интересного написано, особенно про то что может случится с коробкой от масла 80W в -26
До конца статью дочитай плиз.... сам ссылку дал.... Не люблю когда передергивают и дают ссылку на фразы из предложения или статьи. Мне без разницы, для себы вывод сделай. Может моторное масло лучше? Раньше в коробки лили...
- - - Добавлено - - -
sergik0202, Серега, может я что-то не понял в твоем обращении, но классификация масел не зря придумана. Она отражает именно условия эксплуатации. И если по моторным у нас есть целая ветка, то здесь приравнять GL4 и GL5 наверное неправильно. Впрочем каждый сам хозяин своей машины.
Мануалом не тыкаю, рекомендую обращать внимание...
на Golf клубе целая тема была по порблемам с КПП( в основном затрудненное или вообще невозможность включения 3 передаыи) после замены GL4 на GL5. (такого же плана были проблемы в свое время и у Ауди) вот тут п.2. прочтите
AlexVF, В чем проблема-то? Все уже давно придумано и выводы сделаны! Это для самоутверждения?
Вообще, если уж на то пошло, то от подделок (палева) масла никто не застрахован. Ты можешь и на "GL-4" умотать коробас за пару месяцев, так-же на GL-5 катать до победного, без проблем.
Kreatine, У меня проблем нет, самоутверждаться здесь смысла не вижу. Ты для себя решил, что GL-5 лучше - ок. Синхронизаторы закончатся, посмотрим.
Я к тому, что не надо приравнивать GL4 и GL5. Это разные по назначению масла с разными пакетами присадок.
А от "палева" никто не застрахован. По-крайней мере, надо брать масло у проверенных продавцов.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, Роман, прочту. Я давно это тему штудировал и как в первую очередь инженер-механик не смог пройти мимо утверждения, что GL-5 лучше чем GL-4....