Lёliк, какой шплинт? там он двойной, один внутри другого, может ты второй не выбил? у меня снялся легко.
Lёliк, какой шплинт? там он двойной, один внутри другого, может ты второй не выбил? у меня снялся легко.
Lёliк,Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.![]()
Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.
Посадите на место снятого старого сальника на новый сальник. Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.
garik64, да они самые, я сначала один еле выбил, приржавел зараза, второй чуть полегче, но тоже долбался и все, на этом у меня все и столо, тормозухой на ночь залил, может откиснет до утра
- - - Добавлено - - -
bombaster88, чувак на фото тоже смотрю долбался не слабо, палец сбитый походу
- - - Добавлено - - -
bombaster88, там половинки на направляющих сидят и как именно половинил, как и по чем стучал?
Последний раз редактировалось Lёliк; 14.07.2014 в 00:23.
bombaster88, в общем расколол коробас, разобрал там все, заменил сальник, сча пообедать пришел и пойду собирать. быстрее получается разобрать блин. за ночь так ничего и не откисло, съемник поломал блин. Столько слов матерных вспомнил![]()
примовский коробас оч легко разбирается, еще легче чем хондовский. Книга даже не пригодилась. Еще убрал люфт на тяге КПП, вообще куль стало, а сцепа вообще мягенькая такая. Раньше чтоб выдавить сцепу усилий раза в три больше прилагать надо было. а теперь... как на новую машину сел
![]()