у меня бывает такой глюк что она постоянно откатывается а бывает что все нормально и пофиг на уклоны ( конеш не в 85 градусов) когда бывает такой глюк она даже на прямой поверхности просто в перед не едит! это возможно из за проскальзавания ремня ..НО... почему через раз причем большие периуды между этими разами.
а какой у вариатора Part Number?
Так вот я и не пойму это просто глюк от мороза или пора менять. Тут почитал у многих у кого случалось такое, что машина переставала ехать больше 20км все меняют моторчик. А у меня вроде опять ездит нормально. Вот и думаю может заменить чтоб хуже не было, а то может еще чего сломается. Или дальше ездить и ничего страшного.
Подскажите кто-нибудь в чем проблема...
У меня на вариаторе, когда на скорости отпускаешь педаль газа, машина заметно начинает терять скорость, как-будто вариатор начинает ее тормозить, потом, когда нажимаю на газ, машина дергается один раз, и начинает разгоняться. В основном такая проблема возникает на скорости до 50 км/ч.
+1 к этой проблеме, такая же фигня, но я бы сказал что это не до 50км в час, а в промежутке 1.5-2 тысяч оборотов. Грешу на дросель (после чистки обороты поднялись и не обучается, стали рывки четче)... Надеюсь даже наверно
А по теме, тоже страдаю 20км в час ездой второй день, причем первый раз пару дней назад так было, я только в сервисы начал звонить записываться а она поехала нормально. Сейчас пока не хочет ехать нормально. Никакой систематики найти не могу между такими глюками, единственное только что большая влажность + сырые провода гденибудь... Заказываю новый степ-мотор на всякий случай
Помогите разобраться с неисправностью вариатора.В мороз решил помыть машину.Выехал с мойки и минут через 5 При старте со светофора появился первый рывок.Как будто промахнулся и вместо D включил L. потом еле поднялся в горку.машина вроде как в аварийном режиме была.Дальше больше.С каждым днём неисправность стала повторятся всё чаще и чаще.Решил попробовать в механическом режиме (у меня вариатор CVT М-6.) То вообще не реагирует на перемещение ручки,то тупо на 20 км показывает 6 передачу.А бывает ,что всё в штатном режиме.На диагностике взяли 1000р и сказали,что как вариант накрылся датчик скорости,либо пробуксовывает ремень,а это полный кердык коробке,так,как у нас её не кто не починит.Теперь мои предположения.На мойке Залили контакты на каком то из датчиков,Но вот вопрос.Датчик скорости,а так же шаговый мотор накрываются раз и навсегда?или просто могут глючить из-за плохого контакта вследствии попадания воды под напором?
Последний раз редактировалось Romeo404; 24.01.2011 в 14:36.