
Сообщение от
ale-jackson
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать данное сообщение.
Короче, проблема сея возникла позавчера, причем не жданно не гаданно, утром доехал до работы, было все отлично, через полчаса понадобилось ехеть в другое место, завел, ничего не мигало (sport), но что-то было не то, какой-то разгон захлебывающийся, как будто с MAF-ом проблемы, но сэтим датчиком было все в порядке, скорость доходила лишь до 100 км/ч. как будто на спорт-режиме. Остановился заглушил. через 5 минут завел. И. О эврика, индикатор спорт отчеканил 11 раз. В голове возник вопрос, может быть опят шаговый мотор, но как, его хватило меньше чем на год? Не моголо этого быть. Поехал, нет, вроде еду, аварийный режим не включился, но опять все таже оказия, непонятный разгон, а после 2000 об. как на спорте еду. Ну опять остановка, заглушил, завел, 11 раз промаргала лампочка спорта и все!!!!!!!!!!!!!!! Покатил в аварийном режиме (как будто на 1-ой скорости).
Не буду описывать сею прогулку по утреннему Екатеринбургу со скоростью 30 км/ч. Добрался до сервиса (там менял шаговый мотор), задаю вопрос, что же такое, Ваш косяк или мой? В ответ сканер выдает: Резко меняется давление масла в вариаторе, а потом и указал на недееспособность данного датчика. Цена вопроса меня потрясла еще больше, почти столько же как и шаговый мотор, думал 1500 руб. хватит, а нет, 6500 руб. ну там еще и масло вроде как долили чуть не литр, но это знает только сам мастер.
Так что господа, у кого что с вариатором случится, не надо грешить на его ремонтонепригодность, все в наше время чинится, делайте диагностику!!! Всем удачи!!!