У вариатора нет передач
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------
У меня тоже самое. Ездил к официалам. Они сказали, что была ошибка кого-то датчика, и они её, дескать сбросили. Какой датчик при этом не сказали. Но толчки при нажатии на газ пропали. Правда не надолго. На следующий день появились опять. Так и езжу. Они то появляются то исчезают.
Форум отличный! Полезная тема. Проблема серьезная:
Купил Премьеру летом седан, свт, 2л, 2001г, правый руль.
парень который продал о проблеме не поведал(редиска). Потек маслянный радиатор который встроен в основной радитор охлаждения. Через него антифриз попал в вариатор. Машину начало дергать при трогании с места. Болячку определил диагност по цвету зеленого антифриза. Тесть посовеловал подсоединить напрямую, минуя дырявый радиатор. К данной проблеме серьезно не отнесься, т.к. опыта управления иномаркой не было. На улице +5, осень настала, думаю прокатит. Масло залил новое нс-1. Пока ждал новый радиатор (китайский 5000р) проехал 2000км без охлаждения. Однажды, после продолжительной езды, машина перешла как-бы в спорт режим, чуть на газ, несется как ... обороты растут. Остановился, остудился, поехал нормально. Пришел новый радитор, поставил. Поездил недельку нормально, и вот началось: 16 миганий, машина на оборотах 2000, а скорость 20км,(3000об-30км,4000об-40), остановлюсь подожду, потом едет нормально, через некоторое время(наверное прогревается) переходит в другой режим: остановлюсь, а при трогании ее еле тянет, в маленькую горку вообще не едет, педаль газа в пол, резкий рывок и снова едет нормально, до следующего сфетофора.
Диагност принес датчики скорости(он работает в ниссан центре). Датчики б/у. Проверка сканером на месте ничего не показала. Проверка в движении показало ошибку вторичного датчика. Поставили другой датчик, пошла ошибка двигателя, не развивает обороты. Симтомы остались те же. Диагност говорит, что проблема не в датчиках. Посоветовал СТО где делают варики. Говорит, что виноват маховик, , что он перегрелся пока без радитора ездил. Короче определит проблему вскрытие.
Вопрос к уважаемой публике? Может у него тоже датчики тупили? Так хочется отделаться малой кровью. Датчик под заказ 1300руб, срок неделю. Или у меня масло перегрелось и потеряло свойства.
Ведь у меня машинка переодически нормально едет.
AlexMo,
тут еще почитай, вопросы все по ссылкам данным там задавать![]()
После холодных ночей -20 и ниже машинка не едет (аварийный режим мигание лампочки спорт много раз и только первая передача), после 30мин-1часа начинает ехать. Вопрос: менять оба датчика скорости или только верхний?
у меня тоже такая фигня пару дней назад была.....скорость 30 км а обороты больше 3 тыщь....кароче заехал на сто по коробкам спецеализирующееся сразу сказали шаговый мотор ....кароче полчаса времени 7000(мотор и работа) и теперь опять ездит как раньше а то и лучше
вот все было как выше сказано!и 30км в час с большими оборотами,и потом вроде ехала!но вот в один момент машина просто встала и все!сразу sport маргал 16 раз,но на утро и sport не моргает ни разу и машинка на переключение варика ни как не реагирут!!!будьте так любезны подскажите что делать???живу в таком городе что на СТО говорят только о замене варика полностью!ни одного хоть немного соображающего мастера нет в радиусе 100км!помогите!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:30 ----------
а теперь спорт маргнул 11 или 12 раз!что это?
Короче забил я на эти датчики, автозапуск стоит каждые 2 часа, коробка замерзать не успвает и поэтому ездит норм.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
Богатым буду поменяю
Оставил свою машину на работе на 3 дня в таком режиме при -10 прогрев через каждые 2 часа. Прихожу на работу под выхлопной трубой образовался курган, в баке -30литров. Дорого су...!